В SEO копирайтинге много разговоров о том, что количество слов в статьях должно быть больше, чем у конкурентов. В то время, как это может быть правдой в некоторых случаях, чаще размер статьи в некоторой мере просто напросто коррелирует с количеством информации, свободной для извлечения из текста.
Любое неконтекстуальное слово (выбивающееся из контекста, семантически отдаленное от остальных) может сигнализировать о низком качестве контента. Я бы ещё добавил, что тут есть и проблема ложно определяемой предметной области. 40-50 терминов считается минимальным объёмом. А весомые слова из несоответствующего домена знаний могут здорово навредить. Плохо, если сайт продавца оценивается как сайт медицинских услуг из-за плохо сформированного контекста.
Все разговоры про LSI обычно ограничиваются инструментарием типа "Акварель-генератор" - хорошим, но очень ограниченным. Ещё бы: там данные - только парсинг одной и той же размазанной рерайтами статьи.