{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Эти факторы и действия особенно опасны для продвижения вашего сайта!

В марте 2024 года компания Google акцентировала внимание на ключевых изменениях, связанных с ранжированием ресурсов. В фокусе — предоставление наиболее полезной информации в Интернете и уменьшение количества неоригинального контента в результатах поиска.

Именно этим факторам будет уделяться ещё больше внимания при ранжировании сайтов.

Итак, что теперь особенно опасно для вашего сайта?

· Неточная/бессмысленная информация.

· Контент, созданный для искусственного увеличения его объёма с целью манипулирования поисковыми рейтингами. Такое манипулирование может быть и ручным, и автоматизированным (посредством, ИИ) . Как показывает практика, именно «накрутки» с помощью ИИ сейчас особенно актуальны. Google не против ИИ как такового, но Google оценивает ценность, уникальность, достоверность контента, поэтому будьте крайне вдумчивыми, и включайте голову, а не только ИИ.

· Некачественный сторонний контент. Например, третья сторона публикует обзоры кредитов на авторитетном образовательном сайте, или на сайте содержится отвлекающий рекламный блок.

· Страницы, которые «притворяются» помощниками с ответами на популярные поисковые запросы, но не предоставляют полезный контент. Яркий пример – в качестве ответа мы видим «спонсированный ответ» (прямую рекламу), или страница сайта изобилует («переспамлена) вопросами без фактического ответа.

· Страницы с вводящим в заблуждение дизайном или обманчивым намерением – например, создать лжепричастность к другому сайту, бренду.

· Страницы с обилием «спамовых» комментариев – большим количеством несвязанных с основным контентом страницы сообщений.

· Контент — маскировка. Например, сниппет в поисковых системах «заточен» на страницы о путешествиях, а по факту пользователь видит ресурс со страницами о скидках на лекарства или сайт, на котором предлагают деньги в долг.

· Домены с истекшим сроком действия, которые приобретены и перепрофилированы с целью повышения поискового рейтинга посредством некачественного контента (поисковый робот Google теперь их считает спамом) .

0
4 комментария
Андрей Сергеевич

А есть ссылка на официальный ресурс Гугл, где упоминается, что дропы теперь спам?

Ответить
Развернуть ветку
mediaSol
Автор

Да, все верно. Есть официальная информация Google касательно данного аспекта https://blog.google/products/search/google-search-update-march-2024/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

А какже тогда сайт markakachestva[точка]ru, который построен полностью на неоригинальном контенте занимает такие лидирующие позиции?

Ответить
Развернуть ветку
mediaSol
Автор

Не совсем корректное утверждение. Не проводили аудит, но даже беглым взглядом видно, что приведенный пример - это как раз не спам-сай, уникализированный и полезный контент, полезный пользовательский опыт Там есть много отсылок к стороннему контенту (а не злоупотребления им), но нет ввода пользователей заблуждения, "заманивания" через запросы-обманки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда