SEO - это профессия, где нет гарантированной технологии получения результата. А те, кто получает результат, не могут сделать исчерпывающий reverse engineering своей стратегии и понять, что сработало в плюс, что в минус, а что нейтрально. По какой же шкале тогда проводить оценку оптимизаторов? Попробуем разобраться.
Я ничего не пойму, Boobsta сделала сайтчекер. А вы пишите "Они выступают клиентами нашей платформы для анализа сайтов".
Boosta состоит из автономных команд. Одна из команд развивает Sitechecker. Сеошники из других команд сами выбирают какие инструменты они хотят использовать для продвижения.
Когда я говорю, что сеошники из Boosta выступают нашими клиентами, то имею в виду, что нашей команде нужно удовлетворять их требования так же, как и требования внешних пользователей.