Рост 300% в не сезон. Как масштабировать проект в сложное время. Реальный кейс

Привет. Хотим поделиться чем можно заниматься во времена кризиса, сложных периодов и почему через 3-4 месяца наши проекты будут выходить в ТОП.

В этой статье я поделюсь кейсом, как на примере "не сезона" мы хорошо поработали и сделали х3 трафика через пол года.

По вопросам продвижения обращаться r.i.lebedev@mail.ru

Наши статьи на vc:

Безусловно сейчас тяжелое время, для того, чтобы вкладывать большие ресурсы в SEO. Приходится сокращать бюджеты, уменьшать кол-во ссылочного, текстов, контента и т.д. Да, неприятные вынужденные меры. Но значит сейчас то самое время, чтобы масштабировать свой проект.

О проекте: Туристическая компания, занимается организацией экскурсий. Домену 3 года. Активно проводим разного рода seo работы по сайту, исправление ошибок, корректировки мета данных, написание контента, ссылочное и т.д. Но речь не об этом.

В моменте мы поняли, что все работы, которые мы проводим, дают результат, но неоправданно маленький. Т.е. мы имеем точку А (в трафике и конверсии), вкладываем туда $$$ и получается практически всю туже точку А.

Рост 300% в не сезон. Как масштабировать проект в сложное время. Реальный кейс

Это бесит нас, бесит клиента. Не любим не давать результат.

Если Вы делаете, а результата нет. В следующий раз делайте как угодно, только не так как ранее.

Когда идёт такого рода застой, мы проводим глубокий анализ конкурентов и в первую очередь семантический. Это позволяет захватить те темы, которые мы не охватили, но охватили конкуренты. Способов на самом деле масса:

  • Вручную
  • Букварикс
  • SemRush (или любой другой удобный вам сервис)

Конечно это не все инструменты, но это то, что помогло нам сделать правильные выводы.

Вручную мы посмотрели, какие есть разделы у конкурентов, которых нет у нас.

Букварикс нам показал, по каким ключам мы отстаём и соответственно дал понять, в какую сторону направить своё внимание.

Семраш показал, наиболее трафиковые страницы конкурентов.

Соответственно сложив букварикс + семраш, мы увидили какие темы семантики нами ещё не охвачены, в какую сторону акцентировать своё внимание. Преимуществом семраша было то, что мы не бездумно спарсили семантику и начали писать. Мы отталкнулись от трафиковости конкурентов т.к. выделили, так скажем, "хайповую" тему.

Соответственно, следующим этапом было принято решение анализировать эти самые страницы. т.е. мы сначала спарсили все темы, класстеризовали, получили идеи по написанию примерно 70 небольших статей (3-5к символов), составили ТЗ, а далее прошлись по каждой теме и конкуренту и посмотрели, что нам точно обязательно необходимо захватить, а чего у них не хватает и соответственно написать об этом.

На написание этого контента у нас ушло 2 месяца и 500$. На аналитику и составление ТЗ у нас ушла неделя.

Что мы по итогу получили? Рост трафика в 300% и соответственно в конечном итоге и рост конверсии с SEO канала.

Трафик сайта

Рост 300% в не сезон. Как масштабировать проект в сложное время. Реальный кейс

Видимость проекта

Рост 300% в не сезон. Как масштабировать проект в сложное время. Реальный кейс

Клики/показы

Рост 300% в не сезон. Как масштабировать проект в сложное время. Реальный кейс
Рост 300% в не сезон. Как масштабировать проект в сложное время. Реальный кейс

Выводы:

  • Кризис, не сезон - не важно, всегда можно масштабироваться
  • Делайте глубокий аудит конкурентов и смотрите на чём они собирают свой трафик с помощью сервисов.
  • Дооптимизируйте свой материал
  • Семантически расширяйтесь - пишите крутой контент и получайте трафик.

P.S. Чтобы не было "статья не о чём", представляю чек-лист как мы делаем такого формата работу:

  • Детальное сравнение всех уровней сайта с ТОП 3 конкурентов и вычленение разных категорий.
    Цель: выявить новые разделы для расширения.
  • Семантическое сравнение через Букварикс.
    Цель: Достижение конкретики по неохваченной семантике
  • Парсинг семантики через SemRush
    Цель: Определение приоритизации доработки страниц или созданию новых
  • Дооптимизация текущих статей: Title, Description, H1-H6, содержание, смысловая подача, наличие ключевых слов и их количество, картинки, таблицы, списки, объём контента
  • Составление ТЗ на написание новых статей: как в пункте выше, только тут пишем с нуля.
  • Перелинковка на коммерческие страницы (мы ведь не благотворительностью занимаемся)

По вопросам продвижения обращаться r.i.lebedev@mail.ru

Буду рад ответить на вопросы. Постарался сделать всё по делу и без воды.

Начать дискуссию