Всем привет. Меня зовут Сергей Диженин, я руковожу отделом SEO в агентстве performance-маркетинга Digital Geeks. За четыре года работы в сфере я видел много проектов и сейчас хочу рассказать о самой, на мой взгляд, недооцененной проблеме при работе с клиентом.
3. Не стесняйтесь просить клиента взаимодействовать с внутренними файлами. Например, проставлять статусы задач или оставлять комментарии по выполнению работ.
плюсы и ни одного камента...
а есть свежие примеры работ, допустим, где шибко умный клиент не привел сайт за вас в порядок, или все настолько плохо с клиентами? Я вот от одного даже отказался несмотря на кризис...
Здорово, что у вас такой поток клиентов! Но добавлю небольшую ремарку: за нас никто не приводит сайты в порядок, речь о другом. Мы придерживаемся прозрачного подхода к работе, где клиент имеет возможность видеть рабочие файлы и статусы, давать комментарии и замечания, проявлять какую-то активность. Степень участия во внутренних процессах определяет сам клиент.