В этой статье описан личный опыт двух человек: меня и моей коллеги Марии. Опыт людей, у которых совершенно не было знаний в SEO. Во второй половине 2019 года на нас легла ноша в виде продвижения 2-х сайтов проекта Ratatype. Сайтов молодых (рождены в 2019) и на иностранный рынок, языков которого мы не знаем (Франция и Испания), да еще и с очень огра…
Ничего конкретного... реклама реклама реклама...Кейс нисколички не помогает. Лучше, раскрыли одну тему, но досканально. Да хоть про составление ссылочной массы на основании конкурентов, сколько должно быть анкр и тп, сколько должно ссылок ссылаться на главную, на категории или посты, сколько ссылок размещать в месяц, с каких ресурсов, какие именно ссылки должны быть.
Я понимаю, что вы хотите конкретики, но то что получилось у автора, может не сработать в другом проекте. Советую вам проанализировать ссылочную массу любой тематики в ТОП 10. Вы увидите, что не существует одной конкретной схемы ссылочного профиля. У одного конкурента в ТОП может быть 50-100 ссылок, а у другого 600-1000 с разнотипных источников. Никто вам не скажет: "Вот сделайте 500 ссылок с вот таких сайтов, с вот такими параметрами и вы попадете в ТОП 10".