Рассказываю, как пробивать потолок в SEO каждый год и помогать бизнесу расти онлайн.
а вот интересно было бы провести A/B тестирование с указанием цен, чтобы понять, как это влияет на конверсию и поведенческие факторы.
Наличие цен 100% повысит конверсию, но, к сожалению, такая специфика бизнеса. Ключевой клиент - юр. лицо, зная цены конкурента, компания всегда может сделать более выгодное предложение.
а вот интересно было бы провести A/B тестирование с указанием цен, чтобы понять, как это влияет на конверсию и поведенческие факторы.
Наличие цен 100% повысит конверсию, но, к сожалению, такая специфика бизнеса. Ключевой клиент - юр. лицо, зная цены конкурента, компания всегда может сделать более выгодное предложение.