Поисковое продвижение интернет-магазина самостоятельно: как выжить в эру агрегаторов

Разберем, какие современные приёмы поисковой оптимизации могут дать кратный рост трафика и заказов в интернет-магазине.

1111 показов
23K23K открытий

Добрый день.
В статье пишется, чем больше ассортимент, тем лучше.
У нас есть товар(велосипед). У одной модели несколько расцветок. Как лучше делать, создавать под каждый цвет карту товара или все расцветки в одну карту формировать?
С одной стороны у нас увеличивается ассортимент(количество карт товара), с другой стороны эти карты кроме цвета ничем не отличаются. Т.е. получается, что это дубли.
К примеру вот:
https://bikehunter.by/catalog/aist-pluto-14-siniykrasnyy-2019
https://bikehunter.by/catalog/aist-pluto-14-zheltyygoluboy-2019

Ответить

Возможна любая реализация. Надо смотреть на статистику запросов - если есть явные запросы по конкретным моделям с цветом, то точно надо делать разные карточки товара.

Я не проверял ваш кейс, но для велосипеда я бы сделал разные карточки товара (оставьте то, как сейчас), но при этом указал бы на странице что вел есть в другой расцветке. Сейчас этого нет.

Ответить

Алексей, выше ответил на ваш комментарий.

Ответить