Поисковое продвижение интернет-магазина самостоятельно: как выжить в эру агрегаторов

Разберем, какие современные приёмы поисковой оптимизации могут дать кратный рост трафика и заказов в интернет-магазине.

3232

Добрый день.
В статье пишется, чем больше ассортимент, тем лучше. 
У нас есть товар(велосипед). У одной модели несколько расцветок. Как лучше делать, создавать под каждый цвет карту товара или все расцветки в одну карту формировать? 
С одной стороны у нас увеличивается ассортимент(количество карт товара), с другой стороны эти карты кроме цвета ничем не отличаются. Т.е. получается, что это дубли.

1
Ответить

Все расцветки в разные карточки товара. В названии товара и мета тегах указать цвет, по сути это дубли, поэтому для "главной" карточки товара (базовый цвет или комплектация) прописать canonical.

1
Ответить

Алексей, технически возможна реализация, когда визуально для пользователя цвета переключаются прямо в листинге товаров, но в коде это представлено как несколько разных карточек. Важно тут еще позаботиться о наполнении таких карточек, чтобы роботом они не были признаны некачественными.

Ответить