Пример параметра, прямо связанного с Е-E-A-T: наличие микроразметки Schema.org и тега author. Отсутствие последнего говорит, что на странице основное содержание составляет не авторский контент или что вебмастера поленились указывать авторство. Интересно, что этот критерий Е-E-A-T кажется более важным для Яндекса, чем для Google. Во всех информационных выборках процент страниц с микроразметкой author в топ-30 Яндекса выше, чем в топ-10 Gооgle. При этом корреляция с позицией в Google прослеживается, а в Яндексе нет.
>Могут ли коммерческие сайты попасть в топ по информационным запросам?
На этот вопрос все и так ответ знают: да, могут. Посмотрите выдачу по юридической и финансовой информационке.
И даже рекламируются по инфозапросам.
И стоило исследование проводить? Это знает каждый школьник с форума searchengines
Начать, что ли, читать этот знаменитый форум? Зашла пару раз, но быстро вышла. Чето он токсичный, имхо. Есть люди адекватные (помню некоего Антония), но мало.
Знает или думает, что знает?
Будет ли упор на смысловую уникальность в исследованиях?
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос.