Формат интересный, но есть вопросы. 1. Релевантность сравнивали чтобы что? 2. Если количество рекламы уменьшается, скорее всего, маркетологи компании об этом знают и так распределили бюджет. Зачем эта рекомендация вообще?
1. По анализу релевантности увидели, что топ зависит не только от семантики на сайте, но и от прямого (type-in) трафика на сайт. Значит, стратегию выстраивать стоит не так, как для малоизвестных магазинов. Одной только релевантности мало.
2. Понимаем, что количество объявлений напрямую зависит от стратегии. Возможно, маркетинговый бюджет распределили по-другому и бросили все силы, например, на рекламу у инфлюенсеров. Решили напомнить об эффективности и этого канала. Пересматривать приоритеты - вообще нормальная часть маркетинга, никогда не помешает)
Формат интересный, но есть вопросы.
1. Релевантность сравнивали чтобы что?
2. Если количество рекламы уменьшается, скорее всего, маркетологи компании об этом знают и так распределили бюджет. Зачем эта рекомендация вообще?
Спасибо за вопросы! Отвечаем)
1. По анализу релевантности увидели, что топ зависит не только от семантики на сайте, но и от прямого (type-in) трафика на сайт. Значит, стратегию выстраивать стоит не так, как для малоизвестных магазинов. Одной только релевантности мало.
2. Понимаем, что количество объявлений напрямую зависит от стратегии. Возможно, маркетинговый бюджет распределили по-другому и бросили все силы, например, на рекламу у инфлюенсеров. Решили напомнить об эффективности и этого канала. Пересматривать приоритеты - вообще нормальная часть маркетинга, никогда не помешает)