Так просто рассуждать о ребрендинге - это моветон. Где исследование здоровья бренда и тп?:) очень узко осветили тему, совершенно не затронув вопрос ассортимента и маржинальность, CJM, эффективности бизнеса в целом и тд
Вы правы, анализ узкий, сосредоточен на SEO и оптимизации) Для более полного маркетингового исследования нужно и много-много данных, не все из которых у нас есть. Воспринимайте материал как фантазию на тему возможной SEO-стратегии. С кликбейтным заголовком, куда же без него)
Так просто рассуждать о ребрендинге - это моветон. Где исследование здоровья бренда и тп?:) очень узко осветили тему, совершенно не затронув вопрос ассортимента и маржинальность, CJM, эффективности бизнеса в целом и тд
Вы правы, анализ узкий, сосредоточен на SEO и оптимизации)
Для более полного маркетингового исследования нужно и много-много данных, не все из которых у нас есть. Воспринимайте материал как фантазию на тему возможной SEO-стратегии. С кликбейтным заголовком, куда же без него)