После обновления алгоритма Google May 2020 Core Update через панель Search Console видим замедление с индексацией сайтов и Интернета:
1. По инструменту "Покрытие" - нахождение и исправление ошибок, битых ссылок и пр. Последнее сканирование и изменения прошли 8-10 мая.
2. По инструменту "Ссылки" - обратные внешние ссылки, нахождение и учет ссылок в Интернете, последние изменения прошли 10-11 мая.
Эти факторы п.1 и п.2 также влияют на SEO, на индексацию и ранжирование сайтов, как качество страниц и контента. У Google сейчас пока все замедлилось, пропала та динамичность и скорость изменений, которые мы наблюдали раньше. Похоже, что настройка и доработка алгоритма еще продолжается, требуется еще немного времени подождать.
Какую сейчас выбрать стратегию и что делать? Немного подождать или переключиться на альтернативный поиск, другие сервисы? Все зависит от сферы и тематики и конечного пользователя, как и где нас находили и находят, по каким запросам...
Если рассматривать основного конкурента и альтернативный поиск - во многом все зависит от тематики и сферы. Например, для себя мы видим как в том альтернативном поиске формируется органическая мобильная выдача - там SEO не работает. Мы знаем где живем и как зовут "конкурента" - там осталась коммерция и собственные сервисы в "органике"...
Стратегию получается определяет конечный пользователь. Как и где нас находили и будут находить в будущем. А пользователи и потребители контента будут находить и заходить на сайт в любом случае, трафик вернется))) Работаем над сайтами, исправляем ошибки, улучшаем качество контента, отвечая запросам Пользователей. Ждем, что у Google скоро все наладится, вернется прежняя динамика. Нам всем это очень нравилось!
После обновления алгоритма Google May 2020 Core Update через панель Search Console видим замедление с индексацией сайтов и Интернета:
1. По инструменту "Покрытие" - нахождение и исправление ошибок, битых ссылок и пр. Последнее сканирование и изменения прошли 8-10 мая.
2. По инструменту "Ссылки" - обратные внешние ссылки, нахождение и учет ссылок в Интернете, последние изменения прошли 10-11 мая.
Эти факторы п.1 и п.2 также влияют на SEO, на индексацию и ранжирование сайтов, как качество страниц и контента. У Google сейчас пока все замедлилось, пропала та динамичность и скорость изменений, которые мы наблюдали раньше. Похоже, что настройка и доработка алгоритма еще продолжается, требуется еще немного времени подождать.
Какую сейчас выбрать стратегию и что делать? Немного подождать или переключиться на альтернативный поиск, другие сервисы? Все зависит от сферы и тематики и конечного пользователя, как и где нас находили и находят, по каким запросам...
Если рассматривать основного конкурента и альтернативный поиск - во многом все зависит от тематики и сферы. Например, для себя мы видим как в том альтернативном поиске формируется органическая мобильная выдача - там SEO не работает. Мы знаем где живем и как зовут "конкурента" - там осталась коммерция и собственные сервисы в "органике"...
Стратегию получается определяет конечный пользователь. Как и где нас находили и будут находить в будущем. А пользователи и потребители контента будут находить и заходить на сайт в любом случае, трафик вернется))) Работаем над сайтами, исправляем ошибки, улучшаем качество контента, отвечая запросам Пользователей. Ждем, что у Google скоро все наладится, вернется прежняя динамика. Нам всем это очень нравилось!