Удобный шаблон для визуализации данных Google Search Console, вторая версия

Первая версия отчета вызвала много вопросов и предложений. Спасибо всем, кто дал обратную связь. Я попробовал создать вторую, усовершенствованную версию. Этот отчет отвечает на больше вопросов, и с ним удобнее работать.

Удобный шаблон для визуализации данных Google Search Console, вторая версия
5959

смотрите)

1
Ответить

Проверил, да вы правы. Причина в том, как Google Search Console считает данные.

https://support.google.com/webmasters/answer/7576553?visit_id=637094023723205886-3621339618

Прикрепил скрин из справки гугла, которые объясняют причину таких расхождений.

Если вы создадите отчет на основе только датасета URL Impression - то у вас будут совпадать данные с данными консоли. Так как я объединил два датасеты по ключу Query, то теперь все данные по умолчанию отфильтрованы: учитываются только показы, клики по запросам, где есть реальные поисковые запросы и не учитываются анонимные запросы.

Если вы будете работать с выгруженными данными с консоли то тоже с этим столкнетесь.

Здесь два пути:
1. Либо визуализировать данные только с датасета URL Impression, но не иметь возможность увидеть позицию по ключу. А тогда большая доля ценности отчета теряется.
2. Либо объединять данные и жертвовать соответствием с данными графика в интерфейсе консоли.

Спасибо за внимательность) Это критично важное дополнение, которое мне нужно было включить в статью.

1
Ответить