В службу поддержки сервиса SeoDocs обратился за помощью пользователь Владимир: один из его ключевых клиентов решил уйти, так как не понимает, за что платит и не видит результатов продвижения сайта. С разрешения Владимира рассказываем, что случилось и как мы смогли ему помочь.
Только отличные результаты могут удержать клиента, а отчет вторичен.
Даже отличные результаты могут не удержать, если не налажен диалог. Часто сталкивался с тем, что полжительную динамику клиенты списывают на банальную случайность, или вообще приписывают в свои заслуги. Вроде таких как "Я вот в название товаров добавил точку в конце и все взлетело, а вы что сделали?"
Или хороший менеджер.
До отличных результатов можно и не дотянуть, если клиент нетерпеливый/тревожный/любит всё контролировать/обесценивает по любой из причин/и т.д.
Демонстрация деятельности успокаивает. Хотя я считаю, что клиента должны успокаивать не столько отчеты, сколько вопросы. Но что интересно, именно вопросы клиентов и раздражают.