В декабре 2019 года агентство RACURS выиграло тендер на поисковое продвижение интернет-магазина зоотоваров Бетховен, а уже в марте – обеспечило рост небрендового поискового трафика более 70%. Как это получилось – узнайте из кейса агентства, подготовленном ведущим SEO-специалистом RACURS Константином Абдуллиным.
Татьяна, спасибо за вопрос!
Согласен, учитывая контекст происходящего вокруг не сложно догадаться, что пандемия так или иначе отразилась на результатах продвижения. Однако, сам рост НБ трафика начался ещё в конце января 2020, когда в России не было официальных указов о самоизоляции.
Вплоть до первых указов относительно карантина на сайте сохранялась положительная тенденция по органическому трафику. Начиная с этого периода, действительно можно увидеть пик активности пользователей. Если заморозить значения последней недели до карантина, то рост НБ в пик будет составлять около 31%. Но уже к концу месяца значения трафика нормализуются и подобных аномальных всплесков больше не было. Отвечая на вопрос повлиял ли режим самоизоляции - да, но временно.