Изучаем новый канал продвижения, часть первая: локальное SEO, факторы ранжирования, SERP и поисковые цели

Вы узнаете, как использовать алгоритмы поисковых систем и навигационные запросы для построения актуальной сегодня бизнес-стратегии и роста локальных продаж.

3636

Мне вот интересно, а для сайта локальных новостей, как работает локальное SEO? К примеру, запрос Город N новости за сегодня. Есть ли смысл заводить карточку Google MB?
С точки зрения логики по карте будет выдавать только адрес редакции, возможно карточку с адресом сайта. Но как будет это влиять на локальные информационные запросы?

1
Ответить

Тут два момента:

1) Надо иметь ввиду, что среди сотен факторов ранжирования, наличие хорошо заполненной карточки, у которой есть заполненное поле "адрес сайта", в определенной доле повышает ранжирование этого сайта при прочих равных. Трудозатрат мало, эффект перманентный, сделать надо.

2) Надо понимать, что не для всех компаний и для всех случаев хорошо применимо локальное SEO. Для локальных новостей - скорее нет, люди ищут сайт, а не компанию на карте, в рамках паттерна своего поведения, поэтому тут надо повышать ранжируемость сайта в органике (см п.1). Собственно, Гугл это понимает, и для запросов вида "новости + город" не формирует Local Pack.

5
Ответить