Как привлечь и удержать клиентов во время кризиса диджитал-специалистам

Автор: Иван Папусь, владелец и руководитель одного из крупнейших маркетинговых агентств полного цикла IPapus Agency (http://ipapus.com), TOP-3 SEO специалист и маркетолог по версии одного из крупнейших фриланс-бирж fl.ru

Рис. 1 — Рост стоимости в контекстной рекламе и падение конверсии
77

Неплохая статья получилась,.Иван Папусь на реальном примере своей компании показывает, как его бизнес повел себя в период кризиса. Очень люблю такие конкретные факты, какие шаги были предприняты, без воды!

Ответить

Я тоже люблю конкретику!Реальные факты, здесь Иван Папусь выложил все отлично! Еще и мотивирует очень что-то делать,а н е сидеть и ждать с моря погоды!

Ответить