SEO в недвижимости: точки роста поискового трафика, почему классифайды проигрывают и другие инсайты от игроков рынка

Читайте выжимку из отчёта «Поисковый маркетинг 2020 — Недвижимость». В исследовании приняли участие представители классифайдов, строительных компаний и агентств недвижимости - от акул отрасли до представителей малого бизнеса.

Как изменилась видимость сайтов недвижимости в поисковых системах за полгода Из отчёта «Поисковый маркетинг 2020 — Недвижимость»
88

Я один заметил что в Яндексе проиграл за полгода сам сервис Яндекса "Realty" ? Это странно и хорошо одновременно. Есть надежда на свободу поисковой выдачи от прямых манипуляций )

1
Ответить

Мы тоже заметили) Но это не странно, потому что проекты Яндекса ранжируются на тех же основаниях, что и остальные сайты. 

1
Ответить