Изучаем новый канал продвижения. Часть 2: подходит ли ваш бизнес для продвижения в рамках локального SEO

Команда Repometr подготовила вторую часть материалов, в которой продолжает подробно разбирать локальное SEO и как оно влияет на продвижение. С первой статьей можно ознакомиться Читать далее

1212 показов
4.6K4.6K открытий

Интересно было бы почитать про Яндекс.Справочник в таком же формате

Ответить

фактически то же, но как огромный плюс- не надо подтверждать адрес физическим письмом. Можете, например, в  Африке поставить свою метку. Правда, часто не дают регистрацию по непонятным причинам, без объяснения. 

Ответить

Обязательно постараемся раскрыть особенности работы с Яндекс.Справочником и другими источниками получения клиентов (2Гис, Зуун, Трипадвизор и д.р.) в своих следующих материалах. В Яндекс.Картах действительно функционал сейчас не уступает, а в некоторых случаях превосходит Гугл.Мепс, а по объему привлекаемых клиентов по статистике бизнесов, которые работают в Repometr, он уже его опередил.

Ответить