Кмк, пример с Макроном проблемный. В тексте появляется именованная сущность, и весь текст начинает оцениваться уже в совсем новой плоскости. Для себя я пока сделал несколько выводов: а) Каннибалка на объёмах теперь выщёлкивается на раз-два. Грубо говоря, машина куда как легче поймёт, что "пошел отседова", "вали нафиг" и "сударь, извольте покинуть сию обитель" - это про одно. б) Для проектов в сложных тематиках или с большим объёмом инфо-контента - инструментарий мастхав. Листингам товаров это не нужно. в) То, что хорошо зашло в выдачу на первичном ранжировании (где рулят всё те же вхождения), а потом съехало, стоит оценивать и с этой точки зрения, потому что машина по итогам могла определить страничку как "не про то". г) Подход оценки семантики "в ширину" своё отжил, контекст рулит.
б) согласен там коммерчский ранж в) тут ПФки однозначно, такое бывает, когда контент не отвечает ожиданиям пользователя. г) смотря как оценивать. YATI он же специфически оценивает, у него там не совсем трансформер. грубо говоря, если закопать LSI в подвале где нибудь без ключа в какой либо близости - да согласен, толку от такой ширины не будет. По Гуглу мне Буйлов показывал реальные кейсы, как после обработки нейросетью, внедрение LSI итд +40 по позициям
Кмк, пример с Макроном проблемный. В тексте появляется именованная сущность, и весь текст начинает оцениваться уже в совсем новой плоскости.
Для себя я пока сделал несколько выводов:
а) Каннибалка на объёмах теперь выщёлкивается на раз-два. Грубо говоря, машина куда как легче поймёт, что "пошел отседова", "вали нафиг" и "сударь, извольте покинуть сию обитель" - это про одно.
б) Для проектов в сложных тематиках или с большим объёмом инфо-контента - инструментарий мастхав. Листингам товаров это не нужно.
в) То, что хорошо зашло в выдачу на первичном ранжировании (где рулят всё те же вхождения), а потом съехало, стоит оценивать и с этой точки зрения, потому что машина по итогам могла определить страничку как "не про то".
г) Подход оценки семантики "в ширину" своё отжил, контекст рулит.
б) согласен там коммерчский ранж
в) тут ПФки однозначно, такое бывает, когда контент не отвечает ожиданиям пользователя.
г) смотря как оценивать. YATI он же специфически оценивает, у него там не совсем трансформер. грубо говоря, если закопать LSI в подвале где нибудь без ключа в какой либо близости - да согласен, толку от такой ширины не будет. По Гуглу мне Буйлов показывал реальные кейсы, как после обработки нейросетью, внедрение LSI итд +40 по позициям