Мы не собирались мириться с такими темпами, поэтому стали искать слабые места. В такой ситуации важно не сидеть на месте и не ждать, когда поисковые роботы все-таки улучшат позиции. Не лишним будет еще раз пересмотреть техническую оптимизацию: проверить, нет ли дублей или мусорных страниц. Обычно мы также проверяем пользовательские сценарии, связанные с заказом, поиском, навигацией.
Классный кейс.
Кстати, ситуация по Яндексу аналогичная. В гугле 90% СЯ в топ3, в яндексе дай боже 50%.
И по моему субъективному мнению, качество поиска в Яндексе ухудшилось.
Да, Яндекс в начале вырос, а потом обратно откатился. В этом весь Яндекс.
Не понял, что именно вы отбили у агрегаторов, когда в Яндексе позиций нет.
Продвинуть в Google за два года, тут понятно, покупаешь правильных доноров по анализу бэклинков конкурентов и получаешь результат при правильной внутренней сеошки.
А вообще политика, "мы не крутим ПФ", мешает всем, кроме ваших конкурентов))) Когда любой топ-10 сегодня накручен, то не крутить там ПФ, это просто глупо, тем более если позиций в Яндексе и так нихрена нет. Да и залететь под бан ПФ в Яндексе, это надо совсем крутить по простым схемам. Да и делить сео на черное / белое / серое - смешно, вся сеошка она манипулятивная, если ты покупаешь ссылки, ты уже в черной сеошке.