И все требования «супер ТЗ» — сборник шаблонных рамок. Никакого ахуенного контента не выйдет пока будете выдрачивать процент уникальности и заставлять переписывать статьи конкурентов, вставляя ключи через каждые 5 слов. Чтоб вышли классные тексты нужно изучать ЦА, искать уникальные темы, искать профессионалов, которые реально шарят в теме. Уже по примеру ясно, че там за тексты с таким подходом. Ору с казино.
Добрый день. Вы, видимо, не читали статью или читали невнимательно. Текст рассказывает о нашем подходе к техническим характеристикам статей. Этот подход в сочетании с качеством итогового контента и экспертностью авторов позволяет нам получать прогнозируемо большое количество трафика на проекты клиентов. Процент уникальности в ТЗ гибкий и зависит от тематики. Требований про «ключи через каждые 5 слов» у нас нет. Самое важное — это раскрытие темы лучше и глубже, чем у конкурентов, чтобы статья полностью решала проблему целевой аудитории. Согласны с вами в том, что «нужно изучать ЦА». Целевая аудитория изучается на этапе составления темника, требования по ней обязательны в ТЗ для автора.
И все требования «супер ТЗ» — сборник шаблонных рамок. Никакого ахуенного контента не выйдет пока будете выдрачивать процент уникальности и заставлять переписывать статьи конкурентов, вставляя ключи через каждые 5 слов. Чтоб вышли классные тексты нужно изучать ЦА, искать уникальные темы, искать профессионалов, которые реально шарят в теме. Уже по примеру ясно, че там за тексты с таким подходом. Ору с казино.
Говносоветы по говнокопирайтингу
Добрый день.
Вы, видимо, не читали статью или читали невнимательно.
Текст рассказывает о нашем подходе к техническим характеристикам статей. Этот подход в сочетании с качеством итогового контента и экспертностью авторов позволяет нам получать прогнозируемо большое количество трафика на проекты клиентов.
Процент уникальности в ТЗ гибкий и зависит от тематики. Требований про «ключи через каждые 5 слов» у нас нет. Самое важное — это раскрытие темы лучше и глубже, чем у конкурентов, чтобы статья полностью решала проблему целевой аудитории.
Согласны с вами в том, что «нужно изучать ЦА». Целевая аудитория изучается на этапе составления темника, требования по ней обязательны в ТЗ для автора.