План статьи. Для создания структуры анализируем заголовки и подзаголовки конкурентов, представленные на вкладке «ТЗ копирайтеру NEW». Важно, чтобы структура была последовательной и логичной, а заголовки — простыми и понятными. Помним про ЦА — не берем пункты конкурентов, которые рассчитаны на аудиторию, отличную от нашей.
И все требования «супер ТЗ» — сборник шаблонных рамок. Никакого ахуенного контента не выйдет пока будете выдрачивать процент уникальности и заставлять переписывать статьи конкурентов, вставляя ключи через каждые 5 слов. Чтоб вышли классные тексты нужно изучать ЦА, искать уникальные темы, искать профессионалов, которые реально шарят в теме. Уже по примеру ясно, че там за тексты с таким подходом. Ору с казино.
Говносоветы по говнокопирайтингу
Добрый день.
Вы, видимо, не читали статью или читали невнимательно.
Текст рассказывает о нашем подходе к техническим характеристикам статей. Этот подход в сочетании с качеством итогового контента и экспертностью авторов позволяет нам получать прогнозируемо большое количество трафика на проекты клиентов.
Процент уникальности в ТЗ гибкий и зависит от тематики. Требований про «ключи через каждые 5 слов» у нас нет. Самое важное — это раскрытие темы лучше и глубже, чем у конкурентов, чтобы статья полностью решала проблему целевой аудитории.
Согласны с вами в том, что «нужно изучать ЦА». Целевая аудитория изучается на этапе составления темника, требования по ней обязательны в ТЗ для автора.
Очень интересный кейс. Спасибо!
Полезная статья о том, как делать не нужно :D
Не нужно оправдываться в каждом негативном комменте, нормальному специалисту ясно что данный пост от вас заточен под пиар сервиса. Например пункт про то, что собрать запросы нужно в вашем сервисе, а сортировать в кейколлекторе, в то время как в кейколлекторе можно и собрать и сортировать сразу.
Да, ваша статья описывает как можно получить на выходе технически среднюю статью под каластер запросов. Однако кроме технической части, есть еще и качество для пользователя, тут увы про это маловато, учитывая что в данный момент качество именно с точки зрения пользователя рулит.
В целом ТЗ делается намного проще, собираются запросы в кейколлекторе
( или вордстате, если ни софта, ни денег на него )
1. Собираем запросы ( на основе главного запроса )
2. Чистим от мусора ( оставляем только нужные )
3. Намечаем структуру статьи ( я еще рядом с каждым пунктом пишу в скобках что я хочу видеть в данном пункте + копирайтер должен пройтись по данному пункту у конкурентов и собрать все самое полезное и объеденить в единый текст ) также указываю примерный объем данного пункта, если я разбираюсь в теме, если же нет, то пишу примерный объем ( желательный ) с возможностью отступления в крайних случаях если это реально нужно для раскрытия данного пункта.
4. Даю список ключевых слов кластера с частотностью ( что бы копирайтер понимал под какие запросы пишется статья и ориентировался в их важности)
5. Захожу в поиск и по самым главным на мой взгляд ключам из кластера ищу хорошие статьи в топ 10, выбираю те что мне понравились и даю примерно для ориентира. Порой даже говорю что вот в этом источнике хорошо раскрыт этот пункт и нужно его взять обязательно, но добавить в нему вот такую то информацию.
В итоге получая статью, я в процессе размещения ( размещаю только сам ) читаю и оформляю все пункты и заголовки, вчитываюсь и добавляю или редактирую то, что считаю нужным. Также нужно смотреть на лучшие по охвату статьи конкурентов и проанализировать их составляющие, скажем таблицы, схемы, чертежи, видео, цитаты, вставки, видео и стараюсь воспроизвести их на своем сайте.
Получаем максимально подробную и оптимизированную статью, круче только если нанять эксперта в тематике и он напишет это все со знанием дела и добавит от себя еще больше.
В итоге получаем вот такую картину по кластерам
Здравствуйте, спасибо за комментарий. В данном случае вы не правы, целью статьи было поделиться практическим опытом, как мы собираем запросы и составляем тз и пр. И да, вы правы, можно сделать и так как вы описали, те собрать и сортировать базу сразу в кейколлекторе.
Наше агенство не имеет прямого отношения к сервисам, которые упомянуты в статье, а подробные пошаговые скрины и ссылки мы привели для большей полезности статьи.