Выбираете подрядчика только на основе кейсов. Удачи - она вам понадобится

Уже не первый клиент приходит с вопросом: увидел у SEO-студии интересный кейс - понравилось, проработал с ними полгода, слил кучу денег - результата нет. В чем причина? Объясняю на примере.

99

Ну как всегда в своём репертуаре! Показать выполненные работы супер пупер студия не может, доказав свой опыт, значит клепаем статью, что кейсы не нужны. И так по всем пунктам далее... Юр лица нет - это не показатель, сайт собственный херня - это ничего не решает, домену два дня от роду - но зато опыт работы десятилетиями, команда профессионалов - но имён не назовём, рекомендаций море - но они не опубликованы и смотреть их негде, имя даже свое назвать боимся - да кому оно нужно... И так по всем пунктам без исключения. Только что и умеем, так это писать пустые статьи с расстановкой ссылок на себя, и безосновательно указывать, что "цена и эффективность работы выше чем у других" . Такое даже в рекламе не проходит,  разу в ФАС конкуренты напишут, и доказуху попросят, а предъявить то нечего! 

1
Ответить

Александр, ну вы, как всегда в своем репертуаре. Я от вас другого и не ожидал. В любом случае - интересно выслушать любое мнение. Спасибо, что читаете наши статьи и не пропускаете ни одной!) И спасибо за комментарий.

1
Ответить