Результаты в выдаче Bing генерируются с использованием собственного алгоритма, который сопоставляет поисковый запрос и документами в индексе системы. Улучшить позиции с помощью платных способов, конечно нет, но контекстная реклама присутствует и настраивается с помощью Microsoft Advertising. Bing не приоритизирует продукцию Microsoft в результатах органического поиска, но может выделять их рекламные баннеры, релевантные запросу.
Бинг очень ценит поведенческие факторы.
Кол-во ссылок для него не очень важно, скорее качество.
Также новые сайты очень быстро могут влететь в топ, если они реально лучше других.
В целом бинг выглядит гораздо свежее гугла, с его старперскими ссылками и песочницами на 1-2 года.
Нам тоже повезло с Бинг. Новые сайты через полгода в топе. У Гугла и три года не срок.
Комментарий недоступен
Инфа ещё ценна тем, что есть пример как работает крупная поисковая система. Порой, Яндекс и Google скрывают всю информацию, а вот Бинг в этом ключе может быть интересен. В частности, есть информация о явном учете поведенческих.
Пу-ше-чка!