В этой статье мы поговорим про необходимость бизнеса в импорте данных, как импортировать SEO данные в BQ и получать их в различных BI-системах, какие графики и вариации данных доступны уже сейчас и покажем несколько примеров визуализации данных с помощью SEOWORK .
Годно, но в именно seo мало кому в реальности не нужно, seo аналитиков в штате по пальцам, а аналитик в продуктовой команде и так нагрузку держит огого и проще импортирует самые важные показатели, да еще и с готового сервиса типа гугл аналитикс или семраш и смешает с тем, что есть в би сам, благо, ему зп платят за это немалую.
Был всплеск гугл студио в 2016-2017 в seo компаниях, когда клиентов подсаживали. да сдох
Хорошо что в вашей компании есть такие возможности, но у многих их нет. Даже если аналитики и есть в команде, то они как правило загружены не seo-задачами.
Поэтому возможности API мы планируем расширять. В том числе планируем тянуть данные из модуля Тех монитор и трафик.
В тех мониторе что-то собираем с помощью своих краулеров, например такие показатели как ответ сервера, вес страницы, дубли страниц и тд, что-то берем из Я.Вебмастер и сейчас работаем над тем чтобы и из Google Search Console данные забирать.
Все это будет доступно в API и в BQ для наших пользователей. Плюс в том, что данные на выходе получаешь из одной системы и не приходится подключаться к API каждой системы в отдельности.