Как проанализировать результаты SEO-продвижения сайта
О том, как проверить приносит ли продвижение сайта пользу или просто съедает бюджет. Что и как часто нужно анализировать, какие инструменты использовать. Дарим в подарок чек-лист «Как проверить SEO-продвижение» с примерами расчетов для быстрого анализа и роста в SEO.
«Калашников» инвестировал в фабрики «Космос» и «Парижская коммуна»
Компания «Триада-ТКО», входящая в ГК «Калашников», с конца декабря 2024 года вошла в капитал пяти швейных предприятий, специализирующихся в том числе на производстве спецодежды. Изменения состава владельцев в предприятиях, расположенных в Москве, Тверской области и других регионах, зафиксированы в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГР…
SEO простыми словами: как объяснить клиенту, за что он платит деньги
Катерина
Проджект менеджер РА "Ковалевы"
Что лучше — контекст или SEO?
В этой статье рассказываем про SEO и контекстную рекламу: чем они отличаются, какие эффекты дают бизнесу и что же все таки лучше?
"SEO vs. SEM
SEO — это не то же самое, что маркетинг в поисковых системах (SEM). SEM привлекает трафик на ваш сайт через платные поисковые объявления, в то время как SEO больше касается органического трафика. Узнайте больше о разнице между SEO и SEM."
WTF? SEM - это, как бы, маркетинг на стороне результатов выдачи. Карты, социальные сети, окружение и, в том числе, платные объявления. Ну да, это как бы не SEO, где есть парадигма 1 ключ - 1 документ, это парадигма 1 ключ - 10 документов, работающие на репутацию, но назвать контекстную рекламу SEMом... )
SEO и SEM — это частное и общее, как и контекстная реклама и SEM. Похоже, мы тут имеем дело с искаженным переводом чужой статьи.