О том, как проверить приносит ли продвижение сайта пользу или просто съедает бюджет. Что и как часто нужно анализировать, какие инструменты использовать. Дарим в подарок чек-лист «Как проверить SEO-продвижение» с примерами расчетов для быстрого анализа и роста в SEO.
Что происходит, когда ИИ лучше понимает ваши чувства, но платить за это нужно в 30 раз больше? Именно этот вопрос волнует всех после того, как OpenAI представила GPT-4.5. Новая модель обещает более человечное общение и меньше неловких ошибок, но ценник заставляет многих протирать глаза. Выпущенная 27 февраля 2025 года, эта модель показывает, что Op…
В этой статье рассказываем про SEO и контекстную рекламу: чем они отличаются, какие эффекты дают бизнесу и что же все таки лучше?
В этом кейсе расскажем, как мы разработали сайт, обеспечили плавный переход со старого сайта на новый без потерь в выдаче, улучшили структуру сайта и сделали его современным и эффективным для бизнеса.
"SEO vs. SEM
SEO — это не то же самое, что маркетинг в поисковых системах (SEM). SEM привлекает трафик на ваш сайт через платные поисковые объявления, в то время как SEO больше касается органического трафика. Узнайте больше о разнице между SEO и SEM."
WTF? SEM - это, как бы, маркетинг на стороне результатов выдачи. Карты, социальные сети, окружение и, в том числе, платные объявления. Ну да, это как бы не SEO, где есть парадигма 1 ключ - 1 документ, это парадигма 1 ключ - 10 документов, работающие на репутацию, но назвать контекстную рекламу SEMом... )
SEO и SEM — это частное и общее, как и контекстная реклама и SEM. Похоже, мы тут имеем дело с искаженным переводом чужой статьи.