Тут, кмк, надо исходить не от децентрализации, а от состояния поисковых систем. Индийского Гугла и махновского Яндекс. В обоих всё очень плохо, если говорить о технологиях и эффективности поиска. А это значит, что за информацией спустя годик люди будут идти во встроенные в каждую микроволновку приблуду на ГПТ - там вся та же жеванина, что и в выдаче, только без мусора и лучше сформированная. Так что раскачка бренда, авторитета, контент-маркетинг и контент-инжиниринг - как единственная альтернатива мракетплейсам и чатботам на годы вперед.
В обоих всё очень плохо, если говорить о технологиях и эффективности поискаНе соглашусь. Как пользователь, я вполне удовлетворена результатами. Как семантист, я вижу логику в ответах. Но тут появляется ньюанс, связанный с содержанием ответов. И боюсь, причина тому — повальная (недо)оптимизация. Уже не осталось (наверное) ниш/тем, где оптимизация не привела бы к унификации контента и снижению его полезности. И тут — хоп — срабатывает статистика (миллион мух не могут ошибаться). Короче говоря, состояние ПС — отражение социума, в котором важно не качество (нормальное+), а имитация (главное, чтобы было дешево и быстро).
Тут, кмк, надо исходить не от децентрализации, а от состояния поисковых систем. Индийского Гугла и махновского Яндекс. В обоих всё очень плохо, если говорить о технологиях и эффективности поиска. А это значит, что за информацией спустя годик люди будут идти во встроенные в каждую микроволновку приблуду на ГПТ - там вся та же жеванина, что и в выдаче, только без мусора и лучше сформированная.
Так что раскачка бренда, авторитета, контент-маркетинг и контент-инжиниринг - как единственная альтернатива мракетплейсам и чатботам на годы вперед.
В обоих всё очень плохо, если говорить о технологиях и эффективности поискаНе соглашусь. Как пользователь, я вполне удовлетворена результатами. Как семантист, я вижу логику в ответах. Но тут появляется ньюанс, связанный с содержанием ответов. И боюсь, причина тому — повальная (недо)оптимизация. Уже не осталось (наверное) ниш/тем, где оптимизация не привела бы к унификации контента и снижению его полезности. И тут — хоп — срабатывает статистика (миллион мух не могут ошибаться).
Короче говоря, состояние ПС — отражение социума, в котором важно не качество (нормальное+), а имитация (главное, чтобы было дешево и быстро).
Люблю людей, которые могут чётко и кратко излагать свои мысли. Полностью согласен с вышеизложенным.