То, что работало год назад, может уже не давать результатов. Например, раньше люди активно искали информацию с десктопов, а сегодня большинство запросов идет с мобильных устройств. Если не адаптировать сайт под мобильных пользователей, можно потерять значительную часть трафика. И это только один из примеров. Если не следить за этими изменениями и не адаптировать стратегию, вы рискуете потерять позиции. Кроме еженедельных и ежемесячных задач по оптимизации, я бы рекомендовал полностью пересматривать стратегию минимум раз в год.
он написан на существующую семантику (у запросов есть частотностьНету частотности у большинства реальных запросов. И у реально конверсионных она околонулевая.
Недавно гуглоиды стату вываливали: половина сессий не заканчивается переходом на сайты из поиска. Половина продолжается сменой формулировки запроса и т.п.
Интенты рулят.