То, что технически Яндекс может вычислять роботные профили – правда. Но судя по всему, это либо слишком затратно по вычислительным ресурсам, либо понятно, что нечем потом будет отчитываться перед руководством и инвесторами, поскольку именно роботный трафик и преобладает. Максимум, что они могут – снижать и перетасовывать веса отдельных поведенческих метрик. Ну или вот как сейчас: убить общую выдачу, заменить её персонализированной. Про векторизацию профилей пользователей не задумывался. А красиво.
То, что технически Яндекс может вычислять роботные профили – правда. Но судя по всему, это либо слишком затратно по вычислительным ресурсам, либо понятно, что нечем потом будет отчитываться перед руководством и инвесторами, поскольку именно роботный трафик и преобладает.
Максимум, что они могут – снижать и перетасовывать веса отдельных поведенческих метрик. Ну или вот как сейчас: убить общую выдачу, заменить её персонализированной.
Про векторизацию профилей пользователей не задумывался. А красиво.
Они сейчас всё векторизуют, видимо настолько им зашла эта технология