Если прайс изменился, а на сайте его не обновили, это приведет к конфликту. Вероятно, до суда дело не дойдет, но компания потеряет продажу. Даже если на сайте есть продуманное пользовательское соглашение, где прописаны условия взаиморасчетов, пользователь все равно будет рассчитывать на сумму, указанную в прейскуранте. И может оставить плохой отзыв, а клинике придется потратить время на отработку негатива.
Не совсем поняла, а если в клинике стоимость приема врача зависит от уровня специалиста? Например, прием д.м.н. дороже, чем к.м.н. той же специализации, как это можно учесть?
Здравствуйте! Под каждую стоимость приема у клиники должен быть свой артикул. В карточке врача мы используем шорткод с указанием конкретного артикула. На странице д.м.н. будет один артикул, а на странице к.м.н. – другой.
Шорткоды - это же что-то про Wordpress...
Добрый день! Да, шорткоды стали популярны в WP, еще с версии 2.5 [shortcode]. Их было легко запомнить и вставить в контент страницы, записи или в текстовый виджет в сайдбаре.
Сейчас понятие стало нарицательным и вышло за пределы площадки.
Спасибо, полезная статья. А в каких разделах обычно требуется выводить цены?
Здравствуйте! Общий прайс-лист, страница услуг и направлений, акции и новости, карточка специалиста + RSS лента для Я.Бизнес или медицинских агрегаторов.
А индексируются ли цены и названия услуг, которые выводятся шорткодами?