Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.

Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.

Шаг 1: оценка начальных показателей сайта.

Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.

На старте работы у сайта «vsp-garant.ru — Поставка МВСП комплектующих. Железнодорожные рельсы» были крайне плохие показатели. Можно сказать, что плане СЕО сайт был полностью сырой.

На скрине ниже наглядно представлен рейтинг домена (он был всего 19!!! Это катастрофически низкий показатель). Сайт «vsp-garant.ru — Поставка МВСП комплектующих» практически не пробивался в поиске, видимость по ключам была нулевая. Работы предстояло много.

Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.

Часть страниц на сайте не проходила индексацию:

Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.

Проблемы с внутренней оптимизацией контента:

Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.

Шаг 2: первичная оптимизация.

Первым делом была произведена базовая СЕО оптимизация сайта, а именно:

  • Title и Description сокращены до рекомендуемых (с точки зрения SEO) значений;
  • Были проанализированы сайты конкурентов, выделены упущенные ключевые запросы под дальнейшее добавление на сайт;
  • Проставлены мета-теги на главной странице и на всех страницах сайта, чтобы поисковики стали лучше слова видеть ключевые слова;
  • Была произведена работа с ключами на всех товарных позициях.

После всех действий стало:

  • Индексироваться больше страниц сайта;
  • Поисковые роботы начали видеть нужные ключи;
  • Повысился рейтинг домена;
  • Сайт стал виден в поиске по одному из запросов;
  • Начала расти посещаемость сайта.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.

Шаг 3: внешнее СЕО продвижение и выход на видимость

К этому моменту рейтинг домена vsp-garant.ru уже приблизился к отметке 24, сайт был в видимости по одному ключу.

Разумеется, что этого было недостаточно. Клиент согласился выделить дополнительный бюджет для работы с внешним СЕО и начался ускоренный процесс выхода на видимость.

Рейтинг домена вырос сначала до 27, а затем до 34 за короткое время (что очень хорошо в сравнении с начальными 19).

Еще больше выросла общая посещаемость сайта, он начал быть виден в поисковых системах (по многим ключам).

Сайт клиента стали находить люди и к нему пошли заявки.

Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.
Кейс по SEO оптимизации для Железной ниши.

Продолжаем держать позиции сайта, бороться со спамом и ботами.

У кого проблемы с посещаемостью сайта? Дайте знать - Моя Телега

66
11
6 комментариев

👍

1
Ответить

Отличный материал 💪

1
Ответить

Хороший кейс 🤝

1
Ответить

Интересный кстати кейс, пока не попадались подобного рода. Спасибки ☺️

1
Ответить

Отличный кейс!

1
Ответить

Есть ещё простор для комментов. Использованы далеко не все подходящие слова для перемножения:
Список 1
- отличный
- хороший
- интересный
- познавательный
- чудесный
- вдохновляющий
- офигительный
- о*й
и пр.
Список 2
- кейс
- материал
- статья
- публикация
- текст
- статейка
- пример
и пр.

Ответить