Как мы увеличили конверсию нового зоомагазина с помощью продвижения

Клиент: Интернет-магазин корма и товаров для домашних животных

10

при таком объеме работ трафика должно быть несоизмеримо больше. не 100 человек в день как сейчас, а хотя бы 1000. да и гугл как то плохо схавал сайт. 
как думаете, в чем проблема?

так то конверсия около 4 процентов при трафике в 100 человек это не кейс, а слезы. обслужить 4 заказа в день для бизнеса дороже, чем с них заработать. 

4
Ответить

Если говорить именно про конверсию в процентном соотношении, то 4% это очень хороший показатель для любого магазина. 

5
Ответить

Сергей, спасибо за вопрос. С учетом сложной тематики и конкуренции, на данном этапе работ 100 человек в день — это хорошо. Трафик постепенно растет, нужно продолжать работы над внешней и внутренней оптимизацией. На счет Google — нужно увеличивать ссылочный профиль, добывать крауд-ссылки. Создать корпоративный блог, публиковать интересные и полезные статьи.

4 заказа в день для молодого интернет-магазина только из органики — заказчик доволен результатом)

1
Ответить