«Характеристики товаров лежат в основе плитки тегов (SEO-тегов). Каждый тег — это отдельная страница со своим адресом, таким образом, теги увеличивают количество страниц, расширяя семантическое ядро. Эти целевые страницы индексируются поисковыми системами. Так как они отвечают на запросы посетителей, то являются качественными для поисковиков, поэтому сильно увеличивают траст сайта.
Данный инструментарий тегирования разработал наш технический отдел, ввиду его отсутствия в CMS.»
при таком объеме работ трафика должно быть несоизмеримо больше. не 100 человек в день как сейчас, а хотя бы 1000. да и гугл как то плохо схавал сайт.
как думаете, в чем проблема?
так то конверсия около 4 процентов при трафике в 100 человек это не кейс, а слезы. обслужить 4 заказа в день для бизнеса дороже, чем с них заработать.
Если говорить именно про конверсию в процентном соотношении, то 4% это очень хороший показатель для любого магазина.
Сергей, спасибо за вопрос. С учетом сложной тематики и конкуренции, на данном этапе работ 100 человек в день — это хорошо. Трафик постепенно растет, нужно продолжать работы над внешней и внутренней оптимизацией. На счет Google — нужно увеличивать ссылочный профиль, добывать крауд-ссылки. Создать корпоративный блог, публиковать интересные и полезные статьи.
4 заказа в день для молодого интернет-магазина только из органики — заказчик доволен результатом)
при бюджете 15000 рублей на SEO в тематике со средней конкуренцией, успех будет виден через 12 месяцев или позже (общий бюджет составит 180000 рублей),
Сразу видно кидалово. Дай денег через год может что то увидим, а может и нет, может мы закроем конторку и претензии не принимаются )))
Это специфика SEO как такового. Если страшно - можно обращаться к крупным компаниям (будет заметно дороже), можно нанять seoшника себе в штат (тоже может создавать видимость работы, а потом просто свалить).
Тут нет гарантий. Если страшно - не надо туда лезть. Для старта можно остановиться на котексте, там все четко и понятно, к тому же будет видна перспектива seo по отдаче от ключей
Кейс хороший ! Для магазина в региональной выдаче , выполненных работ более-менее достаточно для результата. Стоимость также адекватная. Конверсия и трафик низкий т.к. сайт под регион. Для Москвы нужно сделать в разы больше и креативить.
Статья ради статьи и ссылки.
"Исправлены десятки критичных для оптимизации ошибок системы управления;" - какие критичные ошибки cms? какая cms?
ttfb - 900ms :)
Кастомных шрифтов только на 1.3мб, не считая картинок, там больше :)
Технический отдел великолепен :)