Как мы увеличили конверсию нового зоомагазина с помощью продвижения

Клиент: Интернет-магазин корма и товаров для домашних животных

10

при бюджете 15000 рублей на SEO в тематике со средней конкуренцией, успех будет виден через 12 месяцев или позже (общий бюджет составит 180000 рублей),

Сразу видно кидалово. Дай денег через год может что то увидим, а может и нет, может мы закроем конторку и претензии не принимаются ))) 

1
Ответить

Это специфика SEO как такового. Если страшно - можно обращаться к крупным компаниям (будет заметно дороже), можно нанять seoшника себе в штат (тоже может создавать видимость работы, а потом просто свалить).

Тут нет гарантий. Если страшно - не надо туда лезть. Для старта можно остановиться на котексте, там все четко и понятно, к тому же будет видна перспектива seo по отдаче от ключей

2
Ответить