Спросили ведущие рекламные агентства, как сделать процессы продвижения проекта прозрачными для клиентов, есть ли место для «ручного» мониторинга в работе с крупным ecom и кто саботирует развитие качественной продуктовой аналитики на российском рынке?
Статья не полностью раскрывает текущие проблемы. В частности, клиента интересуют не объем производимых работ, а итоговая эффективность в виде денег, которые ему поступают на счет. В этом плане, помимо указанного выше сервиса требуется интеграция колтрекинга, пробросила данных из CRM с суммой заказов. Только в таком случае можно посчитать эффективность вложенных денег. Так как по многим проектам бывают ситуации, когда ты вроде бы не вывел все что нужно, но при этом выручка и прибыль многократно перекрывают оплату специалиста. Вторая проблема, с которой я сталкиваюсь, на протяжении уже лет 10 (общий опыт работы с 2004 года), это отсутствие желания тратить на эту аналитику деньги. Грубо говоря, при среднем чеке в 30-60 тысяч рублей за ведение проекта никто не будет погружаться в такую аналитику. То есть компании подрядчику тратить человеко-часы на это просто не выгодно, а владелец бизнеса не будет платить 150 тысяч в месяц за подобный анализ, который не факт что даст какой то результат. Поэтому, данный подход интересен только для порталов, где важен процент индексации, трафик на сайте, возможно и для супер крупных интернет магазинов, но очень большая часть "проходит мимо".
поддержу. проблема сеошных сервисов по отслеживанию эффективности в том, что они показывают данные, понятные больше сеошникам. а не конечным клиентам. Клиенту важно оценить эффективность в своих показателях, а это как правило - прибыль
Клиенты все разные, деньги конечная цель, естественно их нужно измерять, но до них ещё лежат другие показатели.
Интересно узнать ваше мнение, что вы предлагаете использовать компаниям с ограниченным бюджетом до 30 тыс., у большинства CRM даже может не быть.