Самые популярные запросы в Яндексе: как выбрать темы для статьи которые «залетят» на миллион просмотров

Хотите создавать контент на десятки тысяч просмотров? Секрет успеха — в правильном выборе темы. В этом руководстве узнаете как использовать инструменты Яндекса для поиска популярных запросов, анализировать тренды и выбирать темы для статей, которые «выстрелят». Раскрою профессиональные приемы SEO-специалистов и поделюсь малоизвестными сервисами для…

Самые популярные запросы в Яндексе: как выбрать темы для статьи которые «залетят» на миллион просмотров
4343
1919
33
11
11
11

Зафиксирую результат для истории, через 20 минут после публикации. Посмотрим как дальше себя поведет.

5
1

На виси публикации индексируются в Яндексе на стадии черновика, так что первое место для свежих материалов обеспечено. Дальше по-разному. Но вы, я вижу, постарались с поведенческими. Ни на что не намекаю, сообщество и боты — страшная сила современного маркетинга.

2

Скорее всего опустится без ссылок в конец ТОП10 или заползет в течение недели-двух на вторую страницу.

2

Упала вниз первой страницы

1

Вот уже на 5 месте по основному ключу. Пока ссылки внешние не делали, изучаем поведение без каких-либо внешних вмешательств.

Спустя 5 дней - твердое 4 место по ключу "Самые популярные запросы в Яндексе", так же по другим менее частотным ключам в теме заняли с 1 по 10 места.

12 SEO-идей, собранных за ноябрь и декабрь

Всем привет! Меня зовут Алексей Севостьянов, я генеральный директор в «Скобеев и Партнеры». Подготовил дайджест за ноябрь и декабрь по новостям в мире SEO. Дайджест выходит с задержкой, декабрь был жарким.

Узнайте за 9 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших в ноябре и декабре 2024 года.

2525
реклама
разместить
Какие публикации приводят клиентов: 3 маленьких секрета + мощь ИИ

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Когда-то, давным давно, я был уверен, что достаточно написать умный текст, и клиенты посыпятся как из рога изобилия. Реальность быстро разбила эту иллюзию. И я перестал так считать))

Какие публикации приводят клиентов: 3 маленьких секрета + мощь ИИ
Из гаража в лидеры рынка: история продвижения компании "Заборы-КЛГ" без миллионных бюджетов
Из гаража в лидеры рынка: история продвижения компании "Заборы-КЛГ" без миллионных бюджетов

Представьте: небольшой гараж в небольшой деревне в 2км от города, двое парней с инструментами и мечта построить бизнес на установке заборов. Знакомьтесь — так начиналась история компании "Заборы-КЛГ" всего два года назад. Сегодня эта компания контролирует 27% рынка установки заборов в Кольчугино и области. И самое удивительное — они достигли этого…

Варианты тестов для поиска в Яндекс Директ

Рассмотрим варианты продвижения на поиске.

Варианты тестов для поиска в Яндекс Директ
11
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО САЙТА: как собрать самые эффективные запросы?

Семантическое ядро (СЯ) — это список ключевых запросов, которые пользователи вводят в поисковике по теме. Его собирают SEO-специалисты, чтобы продвигать сайты. СЯ включает ключи, которые точно описывают бизнес и помогают привлечь нужных посетителей.

22
Привлек за год 200 обратных ссылок с блогов крупных компаний и СМИ. Вот шаблон, как я это делаю для сайта и не трачу ни копейки
Ahrefs
22
Когда бухгалтер становится обвиняемым: как избежать налоговой ответственности

Ведение бухгалтерии – это не просто учет доходов и расходов, а работа, связанная с высокой юридической ответственностью. В последние годы налоговые органы уделяют повышенное внимание налоговым правонарушениям, и нередко именно бухгалтеры оказываются первыми под ударом.

6 оригинальных тактик подбора ключей, которые мало кто использует
6 оригинальных тактик подбора ключей, которые мало кто использует

Обычно для сбора семантического ядра сеошники пользуются стандартными инструментами, о которых знают все (включая конкурентов). Подобрал способы, которые не так известны и популярны.

33
[]