Видите ли, автор, ваш список ничего не прибавит "спецам" в плане умения аудировать. Потому что аудит — это не только "что", но и "как". Научиться последнему можно только у кого-то (наставника) и/или на собственном опыте (опираясь на чужой опыт и формируя свой чек-лист).
Если вы говорите о SEO, то данный процесс лежит либо на заказчике (на его прогере, или ответственном за сайт), либо на делегировании задачи соответствующему специалисту. Задача того кто проводит аудит, заключается лишь в умении работать с директом и метрикой, а об этом как раз таки выше описанные 6 пунктов)
Видите ли, автор, ваш список ничего не прибавит "спецам" в плане умения аудировать. Потому что аудит — это не только "что", но и "как". Научиться последнему можно только у кого-то (наставника) и/или на собственном опыте (опираясь на чужой опыт и формируя свой чек-лист).
Ольга, вы слишком серьёзно оппонируете тексту, написанному ЧатЖПТ ))
Если вы говорите о SEO, то данный процесс лежит либо на заказчике (на его прогере, или ответственном за сайт), либо на делегировании задачи соответствующему специалисту. Задача того кто проводит аудит, заключается лишь в умении работать с директом и метрикой, а об этом как раз таки выше описанные 6 пунктов)