Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
Andrew Tanglao

В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая посещаемость сайта увеличилась на 76%, за три – увеличилась почти в три раза.

4

Как понял речь идет про respect-shoes ru
У меня вопросы товар открывать отдельными окнами(вкладкой) это такая мода? У кого увидели или как то сможете аргументировать. Возможно откроете секрет своего решения. Для меня пользователя это не удобно совершено! А мою маму например это вообще раздражает она закрывает такие сайты =)

А что если не будите влезать по стандартам скорости загрузки DOM не более 4 сек. Что будите делать со скоростью открытия страниц для колхоза кто за мкадом?

Как понимаю на сайте легко найти недочеты о которых клиент никогда не узнает и не понимает в чем они.
Например < title >Артикул 3103-F > забавно выложили товар. На сайте же не десятки тысяч товара не ужели так трудно? Чем управляется сайт 1С? ))
5-15 мин мониторинга дальше стало скучно )) 

А методанные о товаре о соцсетях не юзаете на сайте, это отличительная такая черта магазина?

iTargency а почему vc.ru?

Кстати по поводу трафика на сайт, его накрутить можно ОЧЕНЬ легко =) Собственно этим предложением пестрит спам на почте))) Получается что показать и на крутить трафик может и школьник в деревни.

Любите себя! ;)

2
Ответить

Тем более, если товарное предложение интегрировано, bitrix только ради этого и покупают.... Нельзя Артикул 3103-F ставить))
Проворонили ребята))) 

1
Ответить

Блин... Ну шо вы так вот это вот.... Кейс, бля, портите...))))
Мы аккуратно зашли. А вы так, бац, и в лобешник, про title!! С порогу!
А тут ещё про трафик инфу всю открыли... 
Ну низзя же так!))) 

Ответить

Про структуру Dom.... Время загрузки до взаимодействия, time to interactive

Ответить