{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
iTargency.ru

Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику

Andrew Tanglao

В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая посещаемость сайта увеличилась на 76%, за три – увеличилась почти в три раза.

Причиной обращения к нам послужило отсутствие роста трафика. Мы решили поделиться этим кейсом с вами.

Дано

Когда клиент к нам обратился, мы были очень удивлены тем, что органического трафика так мало – слишком мало для интернет-магазина с достаточно большим количеством товаров. При этом роста трафика не наблюдалось вообще, ситуация была абсолютно стабильна. То есть, в октябре 2015 и октябре 2016 (осень – отличный сезон для этой тематики) на сайт приходило практически одинаковое количество посетителей.

С чего мы начали

Первое и самое очевидное – мы провели анализ конкурентов, чтобы понять, сколько же нужно товарных категорий и сколько потребуется создать посадочных страниц. Мы ориентировались на топовые сайты этой тематики. Параллельно велся сбор семантического ядра – с той же целью. До начала работы посадочных страниц было мало.

Собственно, именно из-за этого небрендового трафика практически не было, львиная доля органического поискового трафика шла по названию самого магазина. А вот заходов по запросам типа «мужские черные туфли» или «резиновые сапоги на каблуках» было очень и очень мало.

Итак, мы собрали нужные категории товаров, согласовали их с клиентом. Собственно, вся работа была начата при том условии, что заказчик сможет обеспечить наличие товаров в новых определенных нами категориях. Им было нелегко, для правильной выгрузки товаров и категорий им пришлось решить ряд проблем с 1С, но они справились.

Что было дальше

Мы приступили к переделке структуры сайта и фильтров по результатам анализа конкурентов, понимая, какие категории обуви должны присутствовать на сайте. Выгрузка из 1С в будущем должна была сочетаться с этими фильтрами и категориями.

Было добавлено более 150 посадочных страниц, проведена полная индексация всех страниц сайта (до начала работы уже существующие страницы сайта не были проиндексированы для поисковиков), добавлены теги (что тоже позволило увеличить трафик).

Было добавлено более 100 внешних ссылок. Они ежемесячно проверяются на качество и – в случае необходимости – заменяются новыми.

А как же внешность?

Параллельно проводились работы по редизайну сайта. Они были завершены в начале 2019 года.

Основной задачей было улучшение юзабилити сайта. Нужно было изменить визуальное оформление сайта, сделав его легче, удобнее и читабельнее, следовало доработать карточку товара и оптимизировать процесс оформления заказа. Одновременно усложнился функционал сайта, что тоже отразилось в дизайне. Была разработана и адаптивная версия – до работы с нами ее не было.

Сравнивая статистику, мы видим, что после редизайна и доработки функционала глубина просмотра возросла с 5.91 до 7.3, время на сайте увеличилось с 17 до 20 минут. Конверсия с поиска выросла в 2 раза.

Глубина просмотра:

Рост конверсий (цель «Заказ в один клик») с поиска:

Кто молодец?

Итогом двух лет работ стал следующий график:

Как вы видите, небрендовый трафик из поиска вырос в два раза. В целом же посещаемость сайта за этот период также выросла более чем в два раза. Уже в 2018 году прирост составлял 75% - и это все лишь после полутора лет работы. Для сомневающихся и скептиков – речь идет о миллионах визитов, а не о несчастных 4 посетителях в год, которых после оптимизации стало 7.

Количество проиндексированных страниц в Яндексе выросло с 8000 до 16000, в Google – с 5600 до 12000.

По ряду ВЧ небрендовых запросов сайт был выведен в топ Яндекса и Гугла. Например, «интернет-магазин обуви», «кожаные ботинки женские», «купить обувь мужская», «магазин обуви» и многие другие. Но в целом работа шла на трафик, а не на позиции.

Вот несколько примеров: Позиции выделены зеленым.

Итог

Был значительно увеличен объем небрендового трафика, из года в год трафик растет. Вместе с ростом трафика растет и количество конверсий – а это ли не признак целевого трафика? Цель клиента достигнута!

0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Aleksandr Pesikoff

А как так получается при глубине 7 время 20 минут на сайте? По 3 минуты на каждую страницу каталога (пару обуви) что ли?

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Что то мутное там у них... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Я тут статистику раскопал по данному ресурсу!
И что получается среднее время проведенное на сайте 3,31 мин., средняя глубина 3,48 стр. !!!  Вот это больше на правду похоже...

Как у вас заявленные значения получились?

А ребята из Респекта то знают?!  Или у вас с ними договоренности по отчетам за определенные срезы?

Ответить
1
Развернуть ветку
iTargency.ru

Пруфы в студию!

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Обязательно будут! Только вы по прежнему готовы утверждать, что ваши данные достоверны и они приведены по всем пользователям без каких либо фильтров и сегментации?

Это так, для достоверности, что бы потом непоняток не было, что кто-то не так о чем-то подумал!

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Да, мы утверждаем, что все данные достоверны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

У вас один из счетчиков установленных на сайте открыт на просмотр статистики по глубине и времени. Надеюсь сами разберетесь какой или вы совсем не в курсе что на сайте творится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Статистика аз сегодня 8 октября:
Глубина 3,45
Время 3,29
;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Я ж говорил, что то мутное)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Если быть точнее, то 2 минуты 44 секунды.
В этом нет ничего странного — большинство посетителей интернет-магазина женского пола. Часто страницей входа является страница каталога, на которой есть фильтры + много карточек товара + в каждой карточке товара есть фотографии + технические характеристики, которые многие изучают + надо подумать как обувь будет смотреться на ноге и с чем ее носить, если купишь. Отсюда и такое время на одну страницу)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Pirate

"Если быть точнее, то 2 минуты 44 секунды." - Вы точно уверены в своим данных?

Или все проще каждый товар открывается в отдельном окне )) И в браузере этих окон открытых, пока у компа оперативы хватит на тяжелые страницы ))))
От сюда получаем время которое как понимаю не учитывается на открытые окна в фоном режиме. В то числе и трафик ваш. Удивлен что там еще по часу не сидят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Да ладно фантазировать! Такой вариант возможен если только видео на каждой странице да еще такое вкусное что его все 100% будут смотреть полностью.

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Почему вас так удивляют эти цифры? Это нормально для екома одежда/обувь. А вы работали с этим сегментом и у вас другие данные? Поделитесь своим опытом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Данные есть по схожей области и средние, 4-6 страниц, 3.20-4.00 минуты, что как раз ближе к моим данным приведенным по вашему ресурсу!
А у вас есть пруфы на данные которые вы считаете "нормально для е-кома"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pirate

Как понял речь идет про respect-shoes ru
У меня вопросы товар открывать отдельными окнами(вкладкой) это такая мода? У кого увидели или как то сможете аргументировать. Возможно откроете секрет своего решения. Для меня пользователя это не удобно совершено! А мою маму например это вообще раздражает она закрывает такие сайты =)

А что если не будите влезать по стандартам скорости загрузки DOM не более 4 сек. Что будите делать со скоростью открытия страниц для колхоза кто за мкадом?

Как понимаю на сайте легко найти недочеты о которых клиент никогда не узнает и не понимает в чем они.
Например < title >Артикул 3103-F > забавно выложили товар. На сайте же не десятки тысяч товара не ужели так трудно? Чем управляется сайт 1С? ))
5-15 мин мониторинга дальше стало скучно )) 

А методанные о товаре о соцсетях не юзаете на сайте, это отличительная такая черта магазина?

iTargency а почему vc.ru?

Кстати по поводу трафика на сайт, его накрутить можно ОЧЕНЬ легко =) Собственно этим предложением пестрит спам на почте))) Получается что показать и на крутить трафик может и школьник в деревни.

Любите себя! ;)

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Тем более, если товарное предложение интегрировано, bitrix только ради этого и покупают.... Нельзя Артикул 3103-F ставить))
Проворонили ребята))) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Блин... Ну шо вы так вот это вот.... Кейс, бля, портите...))))
Мы аккуратно зашли. А вы так, бац, и в лобешник, про title!! С порогу!
А тут ещё про трафик инфу всю открыли... 
Ну низзя же так!))) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Pirate

Ой .. сори сори не распознал тонкого плана )) Вдруг я открою новую вселенную людям ))
Я же от чистого сердца только помочь людям, заблудились же в трех соснах.
Хорошо когда все прозрачно и видно далеко и глубокО!

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Медведев

А мы ждали, когда сюда народу набежит, хотя б человек 50, шоб разом все взять и спалить....))) ну да ладно. Все норм)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Pirate

Да меня одного будет достаточно, я как 1 за 50 ^_^ Конечно не откажусь от большего окружения. 

Тут кто то вслух сказал про юзабилити в коментах))) Так это все! Уверен там еще столько много элементарного и банально над чем умиляться на всех хватит =) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Про структуру Dom.... Время загрузки до взаимодействия, time to interactive

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Скока?! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Оля, привет. Я скриншот приложил)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Привет. Я увидела. Но от удивления переспросила.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Пля, 36.6!!! Абсолютно здоров!!! 

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Медведев

И ради этого сайт на bitrix делать??.... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мария Михеева

То есть залог результата – эта слаженная работа и Вас и клиента? «Развернуть» 1 С и сделать редизайн ради seo - надо смочь убедить клиента) Надеюсь, вложения окупились?

Ответить
2
Развернуть ветку
iTargency.ru

Мария, вы ради этого комментария зарегистрировались на площадке?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Ну я не сегодня зарегался... Мне вот интересно, как меня можно уговорить перейти с wp на bitrix, для редизайна и продвижения?)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Алексей, сайт клиента уже был на битриксе. Или вы что-то другое имели ввиду?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Ну был, значит был)) вы цифры то по посещаемости покажете? Жуть как интересно!)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Т.е. вы не из материала вычитали, что мы перевели сайт на битрикс ради продвижения, а сами поняли?
Важная деталь — сайты на WP продвигаются отлично, претензий нет. Но! Мы обсуждаем интернет-магазин, и если у вас интернет-магазин на WP — то мы бы убеждали вас перейти на битрикс или другой нормальный еком движок. Согласны или есть вопросы, коллега?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pirate

А почему битрикс объясните пжлсто свою позицию с разных ракурсов.
Не будите отрицать что это начало оптимизации сайта?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Никогда вы не убедите меня  перейти с wp на bitrix)) если "проблема" в интеграции товарного предложения, так это решаемо))
Так же как и заведение покупателей в базу 1с и все остальное) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мария Михеева

нет, меня это интересует с практической точки зрения - я искренне думала, что ты приносишь задачу и "на конце" получаешь "чудо" в виде увеличившегося объема трафика и продаж.
У моей компании был опыт работы с аналогичными компаниями и теперь, начинаю понимать, что "не докрутили" мы со своей стороны

Ответить
2
Развернуть ветку
Рисаля Садыкова

Статья очень информативно показывает работу ребят, и то что есть такой  результат, очень впечатляет. Клиент должен быть доволен как слон😊 желаю всем вашим клиентам такого траффика)

Ответить
–5
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Рисаля, какого трафика? Позитивного? Там цифры замылены, но вы, оказывается в курсе, какой там трафик! Или вы группа поддержки? 

Ответить
4
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Думаю два последующих восхищённых комментария от зарегиных сегодня тоже ГП!

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Саня, ну хотят ребята добыть здесь клиента!)) подключили поддержку, ну что тут такого?))
МаркетинХ, еп-та!!)) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Ну посмотрим, что ответят про дискрипшины одинаковые и статистику, а то может не только клиентов не будет, но и Респект завозмущается :)

Хотя без оценки затраты/рост продаж, выручки это все лирика. Если прибыль по каналу растет, то и хрен с глубиной и временем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Передельский

А ничего не ответят )))
Есть такой анекдот

Старый доктор оставил вместо себя сына, недавно окончившего мединститут, и уехал в отпуск. Возвращается, а сын ему заявляет:
- Я тут Павла Моисеевича вылечил. Ты его тридцать лет лечил, а я его - за один месяц!
- Идиот! Я на его почках тебя выучил, машину себе купил, машину тебе купил, тебя в институте выучил, дачу построил... А ты его за месяц вылечил!!!

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Анекдот знакомый. Но на их месте, я бы ответил)) а то, как то в грязь лицом) 

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Уточните вопрос про дескрипшины, мы его не видим.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Уже наверняка увидели. Но продолжаете игнорировать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Через пару дней подправят и попросят пруфы :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

У вас на всех страницах товара одинаковый дискрипшн, так и задумано, по какой причине?

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Я там про цифры посещений вопрос вставил)) мож ответят. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Кукушка хвалит петуха...)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Прям как у вас с Aleksandr Pesikoff? 🙂

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

С Александром я уж давно знаком, а вот вас vs Рисаля Садыкова тут не видать было!))
Хвалебный комментатор зарегился только чтоб прокомментировать ваш пост.))) 
А теперь по существу:
Кейс, ну прям, уникальный! На кого расчитан? На глупых хомячков? Тогда зайдёт.
Ну а кто то чуть серьёзнее, или уже обжегся, - внимательно смотрят. Потому, если публикуетесь, давайте все исходные. Вам же жить проще будет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Да, да, у нас всегда так!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilia Condor

Интересно. Хотелось бы узнать, что собственно за сайт, что за клиент?

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Получается что https://respect-shoes.ru/

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Шипикина

да вы следопыт ))) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

:) Да вы не особо и шифруетесь! Куда не глянь из всех щелей уши от Респект.

А у вас принципиально на всех страницах товаров Description одинаковый прописан?

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Медведев
Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Спасибо, Алексей.
Все подумают, что вы работаете на нас.

Люди! Мы не платили Алексею за рекламу, он сам пришёл.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Мне все равно, кто что подумает!)) а реклама выходит стремненькая такая... Или вы думаете, что ваши "кейсы" кого то зацепят?) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Pirate

Уверен что да! Грамотность потребителей под большим вопросом. Что и делает этот рынок стремным не чисто плотным. Это как провести параллели с автосервисами. Есть дядя на районе который отлично масло сменит, а есть другой дядя на районе который свечи свои поставит когда не просили ;)
 Так что сарафан работает в этом случаи отлично.

Ответить
2
Развернуть ветку
iTargency.ru

Бинго!

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

у нас не один магазин обуви в продвижении)

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Similar кажет около 400К в месяц, я не сильно ему верю, но думаю 200-250К в месяц есть по ним.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Петров

По мегаиндексу за год видимость таки выросла в 5 раз. На фоне лидеров - незаметно, но для магазина, думается, прирост недурной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Есть такое дело! Да и лидеры не чисто обувники...
Б...ть, опять складывается впечатления, что чужую работу делаем даже не за спасибо... 

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Разовьём вашу мысль, чтобы стало понятно. Количество трафика, который можно привести из поисковиков, зависит от ассортимента интернет-магазина. Чем больше ассортимент, тем больше трафика можно привести. Когда мы начинали работу, наш интернет-магазин продавал только обувь, а у конкурентов было много аксессуаров (сумки, шарфы, шапки, перчатки) и детская обувь.

Спасибо, что обратили внимание на этот важный момент. Мы действительно не отразили его в статье, дополним.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Есть такое дело. Тут ещё можно категориями добивать.
Пример: продавец охотничьей и рыбацкой одежды. Соответственно, и подкатегории были: летняя, зимняя, демисезонная. Прикрутили дополнительные категории под ту же товарку - мембранные костюмы, камуфляж, тактические костюмы. Рост трафа, рост продаж, хотя фактически ассортимент не вырос вообще. Просто новая семантика.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pirate

"Количество трафика, который можно привести из поисковиков, зависит от ассортимента интернет-магазина" - Да, ладно%)) Не верю докажите!

Может первоначально зависит все же от популярности продукции. И как это по вашему мнению относится к сео?

Еще вопрос - Будет ли отличатся трафик у магазинов продуктов пятерочка и у магазина чип и дип? Ассортимента там и там вагоны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну это как бы не секрет. Во-первых, полнота ассортимента - давно известный коммерческий фактор Яндекс. Понятно, что ВЧ-запросу больше соответствует тот, кто может больше предложить, а не только какой-то один бренд или ценовой сегмент.
Ну и банальнее: чем больше листинг, тем больше прямых вхождений основного ключа и его вариаций. Текстовые факторы ранжирования никто не отменял. Именно по этим причинам в топах торчат агрегаторы и мегамаркеты - там есть всё и во всех формах.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Петров

Дык интересно же, хотя бы как средство исследования маркетинговых техник.
Минимум данных, подрезанные скрины, анонимные бренды, общая частотка по Wordstat, где чаще всего прячутся нулевки и накрученные запросы. 9 из 10 кейсов - такие.

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Сайт, о котором мы пишем, уже рассекретили в комментариях. Мы представили цифры, которыми клиент готов поделиться. Для нас это важный момент, и непонятно почему вы, коллеги, удивлены такому подходу в работе с большими брендами. 

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Спасибо, Виктор! Прирост трафика и прибыли очень недурной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Да тут же вопрос, как посетители росли! А не сколько их там было))
За три то года продвижения, можно было практически все запросы в топ вытянуть. Конечно от бюджетов зависит.
Но на bitrix клиента переводить я не стал бы))) 

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Бюджет не резиновый. Если бы вы узнали цифры, вы бы нас ещё больше пиарили.
И на Битрикс никто клиента не переводил, давайте поставим точку в этом вопросе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pirate

Комментарии как всегда интересней чем статья! Статью не читал уверен статья в сторону маркетинга не серьезная..какой то отчет который можно на колбасить за час))) Нет то что было бы интересно узнать на тему оптимизации сайта.
Вот коменты сразу показывают всю прозрачную картину знаний, понимания что есть вообще оптимизация страниц и их продвижение. 
Сразу видно у кого что хромает и болит))

Одно дело показать продвижение в поисковиках. Другое дело показать возрастание продаж в магазине. Причем последние зависит от самого магазина. Если в магазине олени и дрозды то им никакое SEO не поможет. Я уверен что  iTargency очень сильно заблуждаются, путают или даже не знают что такое сео. Где оно начинается и где оно заканчивается. Не знают границ и по намешали пены и теперь будут биться головой об пол доказывая что они правы)) Элементарно не понимая базовых основ определения. В прочем по моему космическому опыту мало кто в РФ это понимает. Каждый больше стараться пыли пустить в глаза клиенту. Который в свою очередь вообще не понимает и не должен понимать что такое сео))) Клиент пришел улучшить показатели в поиске и как следствие, мотив его. И возможно улучшить продажи, прибыль если сможет оптимизировать своей же бизнес путем больших количества заказов, спроса на продукцию. Конечно для компаний таких как iTargency который рынок перенасыщен. В оптимизацию страниц могут заложить все что угодно. От проектировки нового сайта и даже начать советовать как вести бизнес. Кого уволить какой курьерской фирмой воспользоваться... может срм поставить для улучшения бизнеса?

По этому и получаем на выходе такие статьи неграмотные и такие комментарии в том числе) 
Спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Шкардун

Интересная статья! Все хорошо расписано. Было бы интересно так же прочитать комментарии от самого магазина, о котором говорится в статье 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Вот вы интересно пишете... Миллионы посетителей. В год? За 5 лет? На графике посещаемости цифры старательно замулеваны. Чтоб мы не дай бог не увидели, что было 3 человека, а стало 15!

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Всё верно, Алексей, речь идёт о миллионе органического трафика в год. Выше в комментариях ваш коллега указал данные из Similar web, считайте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Слушайте, а можно серьёзно? Публикуете кейс, ну давайте уже все цифры посмотреть! Не думаете ж вы, что клиент поведется на 71% от условных "10" человек?
Миллионы посещений? Ну так дайте ЦИФРЫ, с начала и по сей день! Это хоть доверие вызовет! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Anonymous

Это реклама?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Фурсенко

Работа большая проделана. Хорошо, если все было не зря и есть результаты. Сами в этом году открыли свой интернет-магазин и потихонечку начинаем понимать, на сколько сложным является продвижение, миллион нюансов.
Пока, помимо внутренней оптимизации ограничиваемся заказом небольших пакетов естественных ссылок у Зенлинк. Какие еще методы можно применять для молодого сайта? 

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Юлия, спасибо за отзыв.
Напишите нам на почту marketing@itargency.ru и мы проконсультируем вас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья

Подскажите пожалуйста, а какие Вам нужны данные для того, чтоб оценить сайт на начальном этапе ? Вы делаете отдельно анализ юзабилити с рекомендациями? Статья заинтересовала, спасибо)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Наталья, чтоб оценить сайт, достаточно доменного имени! Все остальное и так в интернете найдётся!)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
iTargency.ru

Наталья, какой сайт необходимо продвигать и какие цели вы перед собой ставите?
Напишите на почту start@itargency.ru, мы вас проконсультируем и разработаем подробную стратегию.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Наталья

Спасибо, я скину информацию на start@itargency.ru для аудита) а вы даете гарантии какие-то по прогнозам? ) 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null