Это объемная и планомерная работа над развитием сайта. Соответственно и выигрывают здесь те, кто вкладывает достаточно ресурсов в профессиональных исполнителей. Разумеется, найдутся те, кто вложил один раз 30 000 в 2015 и до сих пор получает клиентов, есть и те кто долго платил по 200-300 тысяч топовым подрядчикам и результата не получил. Но речь о другом. Выше приведены именно средние цифры, медиана по нашему опыту.
Нету в сеошке средних цифр. Есть в принципе непродвигаемые проекты и проблемные ниши. Есть такие, где достаточно лёгкого пинка и небольших корректировок. Остальное зависит от компании, сайта, ниши.
Зачем 7-12 специалистов? Обычно достаточно оптимизатора и хорошего прогера. Ну, чтоб нервы им не мотать - аккаунт/проджект. А остальные кто?
В SEO больше нет магииЕё и не было. Всегда было сочетание труда оптимизатора и дырочки в алгоритмах. Проще было залетать — да, потому что дырочек было больше и они были понятнее. Сейчас всё труднее понимать, что и как сработало, всё сложнее ландшафт.
Впрочем, наличие ПС как черного ящика всегда делало работу сеошника опытно-аналитической с прогнозированием, но не гарантией результатов.