Цифры – любопытные данные про SEO и интернет-маркетинг

Когда ты очень долго занимаешься каким-то делом, у тебя автоматически складывается некая система средних показателей. Механик может не глядя сказать сколько, в среднем, займет замена тех или иных деталей, строители могут прикинуть время на отделку или возведение стен.

За 16 лет работы над SEO продвижением клиентских сайтов в нашей компании Site-up накопились определенные наблюдения. Да, эти цифры иногда не точны, но ведь и форс-мажоров в нашей жизни хватает. У нас есть проекты, которые начали ударно расти на 3-4 месяц, а есть те, которые рванули только через год упорной работы. Но это лирика.

Давайте к цифрам

Все они исключительно из разряда СРЕДНИХ по больнице, где известно есть инфекционное отделение с температурой под 40 и, конечно, морг.

Цифры – любопытные данные про SEO и интернет-маркетинг

Итак, поехали:

6-10 месяцев уходит на получение значимых результатов в SEO ( как минимум X2 трафика или выход на прибыль)

от 600 часов работы специалистов нужно вложить в сайт, чтобы получить результат

7-12 специалистов требуется для работы над сайтом

1000 рублей в час стоят квалифицированные сеошники-фрилансеры

4000 ключевых слов собирается в среднем под проект на продвижение

90% проектов по SEO выходят в плюс по окупаемости

50 000 рублей – минимальный бюджет с которым умеют работать агентства (и это достижение, которым оправданно гордятся. Даже мы, с учетом возможности вывести среднюю цену часа на 800 рублей, с бюджетом менее 50 тысяч не работаем в виду низкой эффективности из-за сниженных объёмов работ — для получения результатов в SEO нужны большие ежемесячные объёмы работ).

6-8 проектов может без потери в качестве работы вести одновременно один SEO-специалист

80-100 тысяч рублей месячный бюджет, в рамках которого можно ожидать результата от большинства квалифицированных подрядчиков

В SEO больше нет магии

Цифры – любопытные данные про SEO и интернет-маркетинг

Это объемная и планомерная работа над развитием сайта. Соответственно и выигрывают здесь те, кто вкладывает достаточно ресурсов в профессиональных исполнителей. Разумеется, найдутся те, кто вложил один раз 30 000 в 2015 и до сих пор получает клиентов, есть и те кто долго платил по 200-300 тысяч топовым подрядчикам и результата не получил. Но речь о другом. Выше приведены именно средние цифры, медиана по нашему опыту.

Как этим пользоваться? Очень просто. Здесь, по сути, методичка по вопросам, которые стоит задать на пресейле. Если вам называют примерно вот эти цифры – хотя бы не врут, что уже хорошо. Если какие-то значения кардинально отличаются – есть смысл узнать почему и разобраться чуть-чуть подробнее.

11
2 комментария

Нету в сеошке средних цифр. Есть в принципе непродвигаемые проекты и проблемные ниши. Есть такие, где достаточно лёгкого пинка и небольших корректировок. Остальное зависит от компании, сайта, ниши.
Зачем 7-12 специалистов? Обычно достаточно оптимизатора и хорошего прогера. Ну, чтоб нервы им не мотать - аккаунт/проджект. А остальные кто?

2
Ответить

В SEO больше нет магииЕё и не было. Всегда было сочетание труда оптимизатора и дырочки в алгоритмах. Проще было залетать — да, потому что дырочек было больше и они были понятнее. Сейчас всё труднее понимать, что и как сработало, всё сложнее ландшафт.
Впрочем, наличие ПС как черного ящика всегда делало работу сеошника опытно-аналитической с прогнозированием, но не гарантией результатов.

Ответить