SEO-старт: закладываем основу для успешного продвижения

SEO-старт: закладываем основу для успешного продвижения

Этот кейс демонстрирует начальный этап работ по SEO-продвижению сайта медицинской клиники. За 30 дней были проведены работы по улучшению технической части и контентной составляющей сайта, что уже принесло положительные сдвиги.

Основные результаты

Несмотря на краткий период, уже видна положительная динамика:

Рост видимости в ТОП-3 Яндекс: с 0% до 3%.

Рост видимости в ТОП-5 Яндекс: с 0,5% до 4%.

Рост видимости в ТОП-10 Яндекс: с 0,5% до 5%.

Данные из Топвизор:

SEO-старт: закладываем основу для успешного продвижения

Проделанная работа

Технический аудит и исправление ошибок: было устранено более 1700 дубликатов мета-тегов (title, description, H1), что положительно влияет на индексацию сайта.

Анализ и улучшение релевантности контента: проведен глубокий анализ текстовых облаков, с целью улучшения релевантности страниц сайта. Новые тексты находились в процессе разработки и были размещены в ближайшее время.

Работа с поведенческими факторами: запущен процесс формирования положительных поведенческих факторов с помощью целевых ботов.

Заключение

Полученные результаты демонстрируют эффективность проведенных работ на начальном этапе SEO-продвижения. Дальнейшие действия были сосредоточены на размещении новых текстов и продолжении работы по улучшению поведенческих факторов для закрепления позитивных сдвигов и дальнейшего роста видимости сайта!

11
10 комментариев

Странные запросы выбраны для накрутки. Ну, почитает человек об узи суставов. Сильно интереснее было бы "узи суставов рядом", "сделать узи суставов цена" и всё такое.
Тут методы локальной сеошки нужны, а не накрутка ключевиков. Ну или хоть ключи приоритизировать.

Ответить

"узи суставов" вполне может конвертировать. Посмотрела выдачу: смешанная, но при том в топе медучреждения (сети, холдинги, клиники).
Ну и в принципе "сделать узи суставов цена", "узи суставов" – один кластер.
В медицине такое часто встречается. Тут почти каждая страница закрывает как исконно коммерческие, так и исконно инфошные запросы. Хотя я, конечно, сейчас неправильно поступаю, как бы обобщая. Нужно кластеризовать без лишних слов.

Ответить

Оо, молодец👍🏻

Ответить