Кто-то из вас напишет, что на много легче решить данную задачу на WordPress с помощью плагина, а на Laravel с помощью пакета. Для кого-то возможно так и есть, но мне гораздо легче все это написать самому и если что, - манипулировать кодом так, как мне вздумается.
Турбо страницы - это дно. Никогда их не настраивайте.
Ну почему ж сразу дно. Надо просто использовать их разумно. Приведу пару примеров:
а) новостники и отчасти информационка - тут, пожалуй, мастхев;
б) расширенный сниппет на выдаче по ряду запросов (из всё того же информационного контента на сайте услуг или коммерции.
Банальный пример. Есть у меня на продвижухе (условно говоря) сайт супер-пупер.ру. А у них есть заклятые партнеры пупер-супер.ру. По брендовому запросу показывают обоих, но у пупер-супер.ру есть такой вот расширенный сниппет с картинками из турбо-страниц. Кликабельность обеспечена - а запрос-то по сути витальный.
Во-всех прочих случаях необходимости в турбо и сливе трафа на Яндекс я не вижу. Как минимум, конверсия с них в разы меньше, чем с обычных страничек.
Комментарий недоступен