Кейс продвижения магазина одежды: +272К посетителей в интернет-магазине за счёт SEO

Это история о том, как мы с командой увеличили органический трафик в двух интернет-магазинах одежды. В одном — в 2 раза (+272 569 посетителей за год), в другом — на 44% (+15 826 посетителей за год). На каждом проекте на это потребовалось около 1 года работы. Я объединил два кейса в один, потому что основной результат принесли одни и те же точки рос…

Кейс продвижения магазина одежды: +272К посетителей в интернет-магазине за счёт SEO
1111
55
11
11
11

Вы правда считаете, что нужно продавать свои товары на собственных интернет-магазинах, когда есть маркетплейсы????

Ответить

На мракетлейсы приходят конечные покупатели, которым удобно купить именно там. Туда не ходят за сложными товарами, там не найти ответов на все вопросы.
Я в половине случаев ищу сайт продавца или производителя - за информацией по товару чаще всего. А бывает, что на официальном сайте и продаётся дешевле.

2
Ответить

Маркетплейсы конечно никуда не уйдут, но сейчас много жалоб на них (большая комиссия, много штрафов и тд). Если ты хорошо продаёшь на маркетплейсе, почему бы не открыть свой ИМ.

1
Ответить

Я не просто так считаю, но и подтверждаю цифрами, что это всё ещё работает. Собственный интернет-магазин — отличное дополнение к маркетплейсу для многих бизнесов.

Но, естественно, не для любого бизнеса на любом этапе развития. SEO — это в первую очередь для тех, кто уже твердо стоит на ногах и хочет расширять свою экспансию дальше. Новым бизнесам, например, не рекомендую начинать с собственного интернет-магазина и SEO, так как это достаточно долго.

1
Ответить