5 вредных советов: SEO инструкция о том, как попасть в бан поисковых систем

Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные сеошники, которые все делают наоборот.
Им дают полезныи совет: "Умываитесь по утрам" — они берут и не умываются.
Им говорят: "Здороваитесь друг с другом" — они тут же начинают не здороваться.
Ученые придумали, что таким специалистам нужно давать не полезные, а вредные советы.
Они все сделают наоборот, и получится: как раз правильно.

5 вредных советов: SEO инструкция о том, как попасть в бан поисковых систем

Не трать впустую время на исследования SEO,
Наполни сайт ключами, как копейку мешок.
Забудь о качестве контента, важны лишь ключевые слова,
И клиенты придут, как по волшебной дороге.
Игнорируй обновления алгоритмов, не трать на них усилий,
Пусть сайт запылён и устарел, он все равно принесет миллионы.
Не тревожься о скорости загрузки, это лишь мелочи,
Главное - запихнуть больше ключей, и клиенты будут в восторге.
Следуй вредным советам, сомнения оставь в стороне,
И SEO превратится в чудо, как в сказках про Аладина.

Вредный совет 1: Игнорируйте оптимизацию под браузеры и устройства

Игнорирование мобильной оптимизации - это серьезная ошибка, которая может негативно сказаться на рейтинге сайта в поисковой выдаче. Сайт должен корректно отображаться на различных устройствах, включая десктопы, планшеты и мобильные телефоны.Для успешной SEO стратегии необходимо обеспечить адаптивность сайта под мобильные устройства. Это означает использование responsive design, оптимизацию контента для мобильных экранов, улучшение скорости загрузки страниц и обеспечение удобной навигации. Кросс-браузерность - рекомендуется проверить отображение страниц сайта в различных популярных браузерах: Chrome, Яндекс Браузер, Opera, Safari.Поскольку разные браузеры имеют разные движки рендеринга и интерпретируют код по-разному, веб-страница может отображаться по-разному в различных браузерах.

При проверке кросс-браузерности необходимо убедиться, что все элементы веб-страницы (текст, изображения, формы, кнопки и т.д.) отображаются корректно, не нарушается структура страницы, а также что все интерактивные элементы работают исправно во всех указанных браузерах. В случае выявления каких-либо проблем с отображением или функциональностью, разработчики должны внести необходимые правки в коде сайта, чтобы обеспечить единообразное и безупречное пользовательское взаимодействие на всех платформах.

Вредный совет 2: Нарушайте правила внутренней оптимизации

Одной из основных ошибок, которые могут привести к бану поисковых систем, является нарушение правил внутренней оптимизации. Это включает в себя недостаточное или избыточное использование ключевых слов, некорректное оформление мета-тегов, а также скрытый текст или ссылки на странице.

Оптимизация тегов на странице играет значительную роль для ранжирования и отображения сайта в поисковых результатах. Теги, такие как Title, Description, Keyword, влияют на составление сниппета, который представляет собой краткую информацию о странице для определенного запроса.

Файл Robots.txt - неотъемлемый компонент для поисковых роботов. Он служит для контроля индексации. Проверить его наличие можно через Яндекс.Вебмастер.

Файл Sitemap.xml содержит информацию о всех страницах сайта и помогает поисковому роботу быстрее их найти и проиндексировать. Обычно настройка автоматического обновления выполняется через функционал CMS.

Скрытый текст или ссылки на странице также могут привести к бану поисковых систем - это является серыми и черными методами. Это крайне негативно влияет на репутацию вашего сайта и может привести к потере доверия пользователей.

Дубли страниц - дублирование контента на сайте может также негативно сказаться на его позициях в поисковой выдаче. Желательно избегать дубликатов и проводить анализ причин их возникновения.

Поиск сайта по одному доменному имени является обязательным условием. Также необходимо правильно настроить IP-адрес.

Вредный совет 3: Не учитывайте важность заголовков и качество контента

Важность заголовков H1-H6 заключается в том, что они помогают структурировать текст на странице. Главный заголовок H1 должен содержать ключевые слова с наибольшим количеством запросов, отражая суть содержания страницы. Дополнительные заголовки H2, H3 выступают в качестве помощников H1, выделяя различные разделы или подразделы текста и содержащие в себе средне- и низкочастотные ключевые слова. Это полезно и для пользовательского опыта и для поисковых систем.

Качественный контент также нельзя недооценивать, об этом давно и часто говорится, но часто этим пренебрегают. Также, попытка обмануть поисковые системы путем создания пустого или скопированного контента может привести к серьезным последствиям. Поисковые системы все более активно борются с низким качеством контента, роботизированостью и наказывают сайты, которые используют его для улучшения позиций в выдаче. Например:Google, активно борются с низким качеством контента и стремятся предоставлять пользователям только релевантную и полезную информацию. Алгоритмы поисковиков все более точно оценивают уникальность, ценность и качество контента на страницах сайтов. Таким образом, использование пустого, заполненного ключевыми словами или скопированного контента может привести к негативным последствиям для вашего сайта.

Вредный совет 3: Нежелательная ссылочная масса

Еще одной распространенной ошибкой в SEO является использование нежелательной ссылочной массы. Это включает в себя покупку мусорных ссылок, участие в ссылочных пирамидах или массовое размещение ссылок на низкокачественных сайтах. Поисковые системы все более внимательно относятся к источникам обратных ссылок и наказывают сайты, которые используют неэтичные методы для их привлечения. Привлечение качественных и естественных ссылок - залог успешного продвижения сайта.

Сайты, которые используют неэтичные методы для привлечения ссылок, могут столкнуться с различными негативными последствиями, включая снижение рейтинга, штрафы или даже исключение из поисковой выдачи.

Для успешного продвижения сайта необходимо стремиться к привлечению качественных и естественных обратных ссылок. Это означает, что ссылки должны быть получены органично, на основе высокого качества контента и уникальности информации, которую предоставляет ваш сайт. Качественные обратные ссылки от авторитетных и тематически связанных сайтов будут способствовать улучшению рейтинга вашего сайта и повышению его видимости в поисковой выдаче.

Вредный совет 5: Не учитывайте региональность и особенность тематики

Учитывая влияние региональности на ранжирование сайта, важно указывать регион сайта в Яндекс.Вебмастере. Для неонлайн сервисов обязательно предоставлять контактную информацию на видных местах сайта, таких как шапка, подвал и страница "Контакты". Также рекомендуется предоставить схемы проезда, точки на Яндекс.Картах и 2ГИС, а также формы обратной связи.

Используйте тематичный ЧПУ.ЧПУ (Человекопонятный URL) - это адреса страниц, наиболее понятные для пользователя. Они должны соответствовать тематике сайта, быть читаемыми и не слишком длинными. Это важно как для пользователей, так и для поисковых систем.

Не верьте нашим заголовкам! А делайте ровно наоборот. Делитесь статьей, как руководством для молодых специалистов или самостоятельного продвижения. Успехов!

2 комментария