Чёрная конкуренция существовала всегда. Сегодня мы надеемся на толерантность и честную борьбу между участниками рынка, однако не стоит полагаться на доброту своих конкурентов. В этой статье я подробно описал самые популярные способы понижения сайтов конкурентов в выдаче
Ничего из этого не работает.
Ботовню льют всем, кто есть в зоне видимости. Притом речь даже не о конкурентах, нагул есть нагул.
Левые ссылки ПС просто игнорируют. Они игнорируют даже вполне пристойные. Вижу примеры, когда хрумаком клиенту ссылок с порносайтов без прокладок льют - и пофиг, ни в плюс, ни в минус.
ДиДос - это дорого. А решается довольно просто, хотя тоже не дешево.
Копия сайта будет признана аффилиатом, если ПС обнаружит некоторые определенные признаки этой самой аффилированности. Скажем, доступ одних и тех же людей, гео и т.п. Как минимум, как дубль будет деиндексирован новый сайт.
Про склик рекламы не говорю, тут всё та же проблема ботного трафика в Директе.
Я подробно объяснил каждый пункт, складывается ощущение, что Вы прочли только заголовки
1) Ссылки никто не игнорирует. Для ПС это до сих пор основной способ определения цитируемости сайта, их накрутка приводит к санкциям. Аналогично с поведенческими факторами
Да, если одномоментно зальют пачку некачественных ссылок, то это может быть проигнорировано. Но их можно размещать и не пачкой, а плавно, что даст тревожный звоночек ПС
2) Касательно ДДоС, всё зависит от ресурса. Некоторые умудряются со старых телефонов запускать ДДоС и легко кладут слабые сервера. Понятное дело, что с масштабом проблемы растёт и цена
3) Я и написал про признаки аффилированности. Но это работает не только с сайтами, у которых одно и то же гео: поисковая выдача не поставит в топ выдачи сайты с одинаковыми товарами. И момент с игнорированием я тоже затронул - это легко обходится путём нагона трафика на копию, чтобы ПС посчитала его основным сайтом и отбросила оригинальный на дно поиска.
4) Скликивание также до сих пор работает, есть много инструментов, как его реализовать. Необязательно с помощью ботов