Как мы контролировали SEO-подрядчиков
<p>Мемы, как отражение представлений людей о SEO</p>

В статье расскажем, как мы контролировали SEO-подрядчиков в этих условиях неопределенности, какие кейсы нам попадались и зачем нам это вообще.

1515

Давайте будем честными, любой грамотный сеошник знает, что его работа и работа команды может не дать даже половины той хотелки, которая родилась у заказчика в голове, но этого ему и не нужно знать. Тема реально уже перерыта вдоль и поперек, зачем писать о колесе снова? Лучший контроль - это поэтапное выполнение ТЗ, которое в лучшем случае даст какие-то результаты через полгода, если без чернухи. Вот в этом и нужно достучаться до мозга работодателя. Ну, или фигануть ему пару красивых графиков, чтобы кол стоял.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Вы абсолютно правы
Результат не гарантирован. И особенно пока его нет, лучший контроль - поэтапное выполнение ТЗ (планов)

Ответить