Меня зовут Иван Никитенко, я основатель digital-агентства ConvertMe. За годы работы с автодилерами я выработал шесть ключевых правил, которые помогают сайтам привлекать клиентов и занимать топовые позиции в поиске. В этой статье я расскажу, как мы внедряем эти подходы и какие результаты они дают.
Например, некорректные описания можно зашить в метатеги: так их не будет видно в основном контенте сайта, но при этом поисковые системы будут знать, что страница включает такую информацию.А смысл? В Яндекс переколдовка работает наотличненько, а вхождения как таковые ему не нужны.
Да, Яндекс действительно хорошо определяет синонимы. Но в некоторых случаях выдача может отличаться от разных вариантов написания запроса. Да и пользователю будет приятно видеть именно то написание, которое он написал, что в свою очередь может положительно сказаться на CTR сниппета в выдаче.