4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…

5555

Комментарий недоступен

2
Ответить

А откуда инфо о 72% отказов и почти никакой глубине? 

Вот вам скрин, прямо сейчас взят из Метрики, за тот же период, что и в статье. 
Подскажите конструктивно, что сделать, чтобы та же глубина была лучше - сделаем) 

Ссылку действительно хотел разместить, вы правы. Еще хотел поделиться реальным кейсом и обсудить наш проект, которым занимались почти два года, почитать комментарии и сделать работу над ошибками) 

А по поводу директа - как раз по контекстной рекламе мы работаем с региональным небольшим агентством уже 5 лет, нас все устраивает, результаты есть) 

Ответить